De Havilland (Де Хэвилленд) D.H.86

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Де Хэвилленд D.H.86 был спроектирован и построен по техническому заданию правительства Австралии на многомоторный самолет, который мог бы использоваться компанией QANTAS для полетов над Тиморским морем между Сингапуром и Австралией. Получивший сертификат летной годности 30 января 1934г., самолет имел деревянную конструкцию с полотняной обшивкой и четыре двигателя Де Хэвилленд Джипси Сикс (de Havilland Gipsy Six). Первый полет был совершен 14 января 1934г. в Стэг Лэйне. Прототип и два идентичных ему самолета были оборудованы для управления одним пилотом. Последние два использовались службой Рэйлуэй Эйр Сервисез (Railway Air Services) с 21 августа 1934г. на новом маршруте Кройдон - Бирмингем - Манчестер - Белфаст - Глазго. Второй член экипажа (штурман-бортрадист) располагался позади пилота. Однако компании QANTAS и Империал Эйруэйз потребовали, чтобы два пилота сидели рядом друг с другом. В августе 1934г. прототип вновь вышел с завода в Стэг Лэйне с удлиненной и более широкой носовой частью. Первый из 29 серийных самолетов был одним из четырех, использовавшихся авиакомпанией Холимэн Эйруэйз в Австралии.

ВАРИАНТЫ
D.H.86A: представленная в конце 1935г. версия с модифицированным лобовым стеклом, металлическим рулем направления, пневматическими стойками шасси, усиленными тормозами и хвостовым колесом; было построено 20 самолетов, большинство из которых в 1937г. переделали в самолет D.H.86B; четыре самолета использовались в Королевских ВВС, а два в эскадрилье № 24 в Хендоне; остальные самолеты предназначались для использования в военное время. D.H.86B: переработка самолета D.H.86A со вспомогательными килями в виде концевых шайб, установленных после аварии в сентябре 1936г. Вновь построенный самолет D.H.86B имел также увеличенную хорду в концевых сечениях стабилизатора и усиленный привод в системе управления элеронами.

Тип: средний транспорт.

Силовая установка: четыре рядных поршневых двигателя Де Хэвилленд Джипси Сикс мощностью 149 кВт (200 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 267 км/час (166 миль/час), крейсерская скорость 229 км/час (142 миль/час), практический потолок 5305 м (17400 футов), дальность полета 1287 км (800 миль).

Веса: пустого - 2943 кг (6489 фунтов), максимальный взлетный 4649 кг (10250 фунтов).

Размеры: размах крыла 19,66 м (64 фута 6 дюймов), длина 14,05 м (46 футов 1 дюйм), высота 3,96 м (13 футов), площадь крыла 59,55 кв. м (641 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.