De Havilland (де Хэвилленд) D.H.16

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Де Хэвилленд D.H.16 был спроектирован на основе D.H.9A и получил более широкий фюзеляж для размещения четырех пассажиров. После первого полета в марте 1919г. в Хендоне самолет D.H.16 был продан компании Эйркрафт Транспорт энд Трэвел Лтд (Aircraft Transport and Travel Ltd - AT & T), которая до торжественного открытия авиалинии Лондон - Париж 25 августа того же года использовала его для прогулочных полетов. Всего было построено девять серийных самолетов D.H.16, и все, кроме одного, использовались компанией AT&T. Единственным исключением был самолет, проданный в Аргентину, где он эксплуатировался на линии Буэнос-Айрес - Монтевидео. Первые шесть самолетов D.H.16 были оснащены двигателями Роллс-Ройс Игл (Rolls-Royce Eagle) мощностью 239 кВт (320 л.с.), а последние шесть - двигателем Нэйпиер Лайон (Napier Lion). Компания AT&T закрылась в декабре 1920г., и ее оставшиеся семь самолетов D.H.16 (один самолет потерпел аварию) были законсервированы. Все, кроме двух, проданных для доставки газет, были уничтожены в 1922г.

Тип: четырехместный коммерческий биплан.

Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Нэйпиер Лайон мощностью 336 кВт (450 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 219 км/час (136 миль/час); крейсерская скорость 161 км/час (100 миль/час); практический потолок 6400 м (21000 футов); дальность полета 684 км (425 миль).

Веса: пустого - 1431 кг (3155 фунтов); максимальный взлетный 2155 кг (4750 фунтов).

Размеры: размах крыла 14,17 м (46 футов 5,75 дюйма); длина 9,68 м (31 фут 9 дюймов); высота 3,45 м (11 футов 4 дюйма); площадь крыла 45,5 кв.м (489,75 кв. футов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.