|
|
|
Де Хэвилленд D.H.37 представлял собой двухместный биплан, построенный по техническому заданию Алана Батлера, известного авиатора и директора компании DH. Первый из двух самолетов поднялся в воздух в июне 1922г., а второй - в 1924г. Последний из них был продан в Австралию. Самолет Батлера интенсивно эксплуатировался в течение последующих пяти лет, а в 1927г. его двигатель Роллс-Ройс Фалькон (Rolls-Royce Falcon) III был заменен двигателем A.D.C. Нимбус (Nimbus) мощностью 224 кВт (300 л.с.). Самолет был переделан в одноместную гоночную версию и получил обозначение D.H.37A. Однако в июне того же года он разбился, имея на борту двух человек. При этом пассажир погиб, а пилот получил ранения. Австралийский самолет D.H.37 имел более продолжительную жизнь. Вначале он эксплуатировался Инспекцией гражданской авиации, а затем Гвинейской золотодобывающей компанией в Новой Гвинее, став первым самолетом в этой стране. В марте 1932г. самолет разбился в Новом Южном Уэльсе. |
|
|
|
Тип: двухместный прогулочный биплан.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Роллс-Ройс Фалькон III мощностью 205 кВт (275 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 196 км/час (122 миль/час); практический потолок 6400 м (21000 футов).
Веса: пустого - 961 кг (2118 фунтов); максимальный взлетный 1505 кг (3318 фунтов).
Размеры: размах крыльев 11,28 м (37 футов); длина 8,53 м (28 футов); площадь крыльев 36,97 кв.м (398 кв. футов).
Вооружение:
|
|