Desoutter aircraft (Самолет Десуттер)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1929 г. компания Десуттер Эйркрафт Компани (Desoutter Aircraft Company) была учреждена в г. Кройдене. Она выпускала по лицензии трехместный самолет Кулховен F.K.41 (Koolhoven F.K.41) с фанерным фюзеляжем, крылом с полотняной обшивкой и двигателем Циррус (Cirrus) III. Второй построенный самолет F.K.41 имел новые обтекатели и горизонтальное оперение, перенесенное на традиционное место. В такой конфигурации в июле 1929г. он появился на Олимпик Аэро Шоу под наименованием Десуттер Дельфин (Desoutter Dolphin), хотя это имя в дальнейшем не использовалось для серийных аппаратов. Известный просто как Десуттер и оснащенный двигателем Циррус Гермес I (Cirrus Hermes I) мощностью 78 кВт (105 л.с.) или двигателем Циррус Гермес II мощностью 86 кВт (115 л.с.), он был заказан Национальной авиационной службой, которая получила 19 из 28 построенных самолетов. Опытный экземпляр усовершенствованного самолета Десуттер II поднялся в воздух в июне 1930г. Он имел перепроектированное оперение, тормоза колес и новый двигатель Де Хэвилленд Джипси III (de Havilland Gipsy III). с появлением самолетов Десуттер II первоначальный самолет Десуттер был переименован в Десуттер I. Было построено 12 самолетов Десуттер II, включая 6 машин на экспорт. Одна из них пролетела за 129 часов 47 минут по маршруту Милденхола - Мельбурн во время гонок, посвященных 100-летию правления королевы Виктории. в 1933г. один самолет Десуттер I с перевернутым V-образным двигателем Циррус IV был поставлен в Голландскую Восточную Индию. В аэропорту г. Лонкестона (Тасмания) сохранился самолет Десуттер II, поставленный ирландской авиакомпании Иона Нэйшнл Эйр Тэксис в 1931г. Его по воздуху перегнали в Австралию в 1932г. Этот самолет позднее использовался для полетов по маршруту Лонкестон - остров Флиндерс, что явилось причиной его прозвища "Мисс Флиндерс".

Тип: трехместный моноплан.

Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Де Хэвилленд Джипси III (de Havilland Gipsy III) мощностью 89 кВт (120 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 201 км/час (125 миль/час), крейсерская скорость 161 км/час (100 миль/час), практический потолок 5180 м (17000 футов), дальность 805 км (500 миль).

Веса: пустого - 535 кг (1180 фунтов), максимальный взлетный 862 кг (1900 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,88 м (35 футов 8,5 дюйма), длина 7,92 м (26 футов), высота 2,13 м (7 футов), площадь крыла 17,00 кв.м (183 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.