|
|
|
Опытный самолет Девотин D.21 совершил свой первый полет в 1925г. Он был построен после экспериментальных моделей D.12 и D.19‚ у которых также было крыло типа парасоль‚ и модели D.15 - единственного истребителя Девотин схемы биплан. Самолет D.21 представлял собой усовершенствованную модель D.12, которая в свою очередь была сконструирована на основе модели D.9 и отличалась от нее в основном своим двигателем Лоррейн-Дитрих (Lorraine-Dietrich) 12E с фронтальным радиатором. Для самолета D.21 был выбран двигатель Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Gb, с которым самолет успешно продавался на экспорт. Аргентина купила семь самолетов D.21‚ построенных в мастерских EKW в Швейцарии. Здесь же по лицензии были построены еще 58 самолетов‚ которые оснастили двигателями Лоррейн-Дитрих. Правительство Турции приобрело партию самолетов D.21; 25 экземпляров было построено по лицензии фирмой Шкода (Skoda) в Чехословакии для ВВС этой страны. На истребители устанавливались двигатели Шкода L‚ которые являлись лицензионной версией двигателей Испано-Сюиза 12Gb. Этот вариант самолета получил обозначение Шкода-Девотин (Skoda-Dewoitine) D.1. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Испано-Сюиза 12Gb мощностью 373 кВт (500 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 270 км/час (168 миль/час), максимальная скороподъемность 600 м (1968 футов) в минуту, дальность полета 400 км (249 миль).
Веса: пустого - 1090 кг (2403 фунта), максимальный взлетный 1580 кг (3483 фунта).
Размеры: размах крыла 12,80 м (41 фута), длина 7,64 м (25 футов 0,75 дюйма), высота 3,00 м (9 футов 10,25 дюйма), площадь крыла 24,80 кв.м (266,95 кв. фута).
Вооружение: два установленных в фюзеляже синхронизированных пулемета Виккерс (Vickers) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и два установленных в крыльях пулемета Дарнэ (Darne) калибра 7,5 мм (0,295 дюйма).
|
|