|
|
|
Цельнометаллический свободнонесущий низкоплан Девотин D.332 был восьмиместным пассажирским транспортным самолетом‚ совершившим свой первый полет 11 июля 1933г. Основные стойки его шасси снабжались обтекателями типа штанина‚ а однокилевое вертикальное оперение имело подкосы и типичные для самолетов Девотин очертания. Командир корабля и второй пилот располагались бок о бок в кабине‚ оборудованной впереди передней кромки крыла‚ а радист размещался сразу за ними. Комфортабельная пассажирская кабина была просторной‚ хорошо обогреваемой и проветриваемой; пассажирские кресла могли раскладываться для удобства во время ночных перелетов. Тяга создавалась тремя звездообразными двигателями Райт Циклон (Wright Cyclone)‚ построенными по лицензии компанией Испано-Сюиза (Hispano-Suiza). Этот новый самолет‚ названный Изумруд (Еmeraude)‚ совершил несколько впечатляющих демонстрационных полетов в различные европейские столицы. Мировой рекорд для машин такого класса был установлен 7 сентября 1933г.‚ когда самолет пролетел 1000 км (621 милю) с полезной нагрузкой 2000 кг (4409 фунтов) и средней скоростью 259,56 км/час (161,3 миль/час).
ВАРИАНТЫ D.333: три более тяжелых и прочных самолета D.333, вмещавших до 10 пассажиров и весивших на 1650 кг (3637 фунтов) больше при максимальной нагрузке. D.338: после первого полета опытного самолета D.338 в 1936г. компания Эйр Франс купила 30 серийных самолетов‚ которые имели убирающееся шасси‚ немного увеличенный размах крыла и фюзеляж‚ удлиненный на 3,18 м (10 футов 5,25 дюйма) по сравнению с моделью D.332; на маршрутах малой и средней дальности они могли перевозить до 22 пассажиров. Самолеты‚ использовавшиеся на Дальнем Востоке‚ имели 12 роскошных кресел‚ шесть из которых можно было переделать в спальные места. D.338‚ оборудованный тремя звездообразными двигателями Испано-Сюиза V16/17 мощностью 485 кВт (650 л.с.)‚ имел максимальную скорость 301 км/час (187 миль/час) и крейсерскую 260 км/час (161 миль/час). D.343: единственный экземпляр‚ построенный в 1939г.; имел улучшенные обводы‚ три звездообразных двигателя Гном-Рон (Gnome-Rhone) 14N мощностью 682 кВт (915 л.с.) и вмещал 24 пассажира; был поставлен компании Эйр Франс в 1942г. D.620: сконструированный на основе D.338, с тремя звездообразными двигателями с нагнетателями Гном-Рон 14Krsd мощностью 656 кВт (880 л.с.) и вместимостью 30 пассажиров; единственный построенный экземпляр не был поставлен для использования на авиалиниях. |
|
|
|
Тип: восьмиместный пассажирский самолет.
Силовая установка: три звездообразных поршневых двигателя Испано-Сюиза 9V мощностью 429 кВт (575 л.с.) (лицензионные двигатели Райт Циклон).
Летные данные: максимальная скорость 300 км/час (186 миль/час), крейсерская скорость 250 км/час (155 миль/час), практический потолок 6300 м (20670 футов), дальность полета 2000 км (1243 мили).
Веса: снаряженного - 5280 кг (11640 фунтов), максимальный взлетный 9350 кг (20613 фунтов).
Размеры: размах крыла 29,00 м (95 футов 1,75 дюйма), длина 18,95 м (62 фута 2 дюйма), площадь крыла 80,00 кв.м (861,14 кв. фута).
Вооружение:
|
|