|
|
|
В начале 1920 гг. Эмиль Девотин нашел время оторваться от своих серий проектов истребителей и отдать дань тогдашней моде на сверхлегкий самолет, который можно было разобрать на части, перевезти по дорогам и перенести через поле "на руках". В итоге был разработан одноместный самолет Девотин D.7 - высокоплан, весивший около 250 кг (551 фунт). Он имел значительный размах крыла и относительно короткий фюзеляж. Самолет D.7 выиграл приз, учрежденный в 1923г. газетой "Ле Матин" для полетов сверхлегких самолетов через пролив Ла-Манш и обратно. Было построено несколько самолетов D.7, один из них был продан японской армии для исследовательских целей. |
|
|
|
Тип: ультралегкий одноместный спортивный моноплан.
Силовая установка: один трехцилиндровый поршневой двигатель Самсон DA3 (Salmson DA3) мощностью 9 кВт (12л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 90 км/час (56 миль/час), практический потолок 3000 м (9840 футов), продолжительность полета 5 часов.
Веса: максимальный взлетный 250 кг (551 фунт).
Размеры: размах крыла 12,60 м (41 фут 4 дюйма), длина 5,60 м (18 футов 4,5 дюйма), площадь крыла 15,00 кв.м (161,46 кв. фута).
Вооружение:
|
|