|
|
|
В 1916 г. полковник Доран, возглавлявший в то время Техническое авиационное подразделение французской армии, сконструировал двухместный разведывательный биплан. Этот самолет производился в значительных количествах как правительственным заводом в Чалэс-Мьюдон, так и по субдоговору компаниями Фарман (Farman) и Летор (Letord) и отличался тем, что имел крылья с отрицательным выносом и фюзеляж, расположенный над нижним крылом. Оба крыла имели большие вырезы по задней кромке. Мощное шасси с хвостовым костылем давало возможность эксплуатации с неровных взлетно-посадочных полос. На первом серийном варианте Доран AR.1 был установлен рядный поршневой двигатель Рено (Renault) 8Gdy. Второй серийный вариант под обозначением AR.2 был в основном похож по конструкции на AR.1, но имел двигатель Рено 8Gе мощностью 142 кВт (190 л.с.) и уменьшенный размах крыла. США купили 22 самолета AR.1 и 120 AR.2, которые использовались в качестве тренировочных. Первой конструкцией Дорана являлся неудачный предвоенный самолет DO.1. |
|
|
|
Тип: двухместный наблюдательный самолет.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Рено 8Gdy мощностью 149 кВт (200 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 2000 м (6560 футов) 148 км/час (92 миль/час).
Веса: максимальный взлетный 1315 кг (2900 фунтов).
Размеры: размах крыла 13,30 м (43 фута 7,5 дюйма), длина 9,15 м (30 футов), площадь крыла 50,17 кв.м (540,0 кв. фута).
Вооружение: один передний синхронизированный пулемет Виккерс (Vickers) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и один или два турельных пулемета Льюис (Lewis) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).
|
|