|
|
|
Компании Дорнье и Юнкерс, проведя предварительные исследования по стратегическому бомбардировщику, в конце 1935г. получили заказ на три опытных экземпляра под соответствующими обозначениями Дорнье Do 19 и Ju 89. Самолет Do 19 являлся свободнонесущим среднепланом, в основном металлической конструкции и имел фюзеляж с прямоугольным сечением, двухкилевое расчаленное вертикальное оперение, установленное на верхней поверхности стабилизатора приблизительно на половине размаха каждой его консоли, а также убирающееся шасси с хвостовым колесом. На нем были установлены четыре звездообразных двигателя Брамо (Bramo) 322H-2, размещенные в гондолах на передней кромке крыла. Экипаж самолета состоял из девяти человек (командир, второй пилот-штурман, оператор бомбометания, радист и пять стрелков). Опытный самолет Do 19 V1 совершил свой первый полет 28 октября 1936г., но вскоре было решено, что для Люфтваффе более необходимо увеличение количества истребителей и тактических бомбардировщиков с большими возможностями. В результате Do 19 V2, который был почти готов к полетам, и незаконченный самолет Do 19 V3 были разобраны. Самолет Do 19 V1 ограниченно использовался в качестве военного транспортного самолета, в который он был переделан в 1939г. |
|
|
|
Тип: стратегический бомбардировщик большого радиуса действия.
Силовая установка: четыре звездообразных поршневых двигателя Брамо 322H-2 мощностью 533 кВт (715 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 315 км/час (196 миль/час), крейсерская скорость на высоте 2000 м (6560 футов) 250 км/час (155 миль/час), практический потолок 5600 м (18370 футов); дальность полета 1600 км (994 мили).
Веса: пустого - 11850 кг (25125 фунтов), максимальный взлетный 18500 кг (40786 фунтов).
Размеры: размах крыла 35,00 м (114 футов 10 дюймов), длина 25,45 м (83 фута 6 дюймов), высота 5,77 м (18 футов 11 дюймов), площадь крыла 162,00 кв. м (1743,81 кв. фута).
Вооружение: (предполагавшееся) два пулемета MG 15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) (по одному в носовой и хвостовой позиции) и две пушки калибра 20 мм (по одной в подфюзеляжной и надфюзеляжной турелях, каждая из которых управлялась двумя стрелками); до 1600 кг (3527 фунтов) бомбовой нагрузки во внутренних отсеках.
|
|