|
|
|
Разработка трехместного поплавкового гидросамолета Дорнье Do 22 проводилась на заводе Альтенрейн (Altenrhein factory) компании Дорнье, находившемся в Швейцарии, где и было построено два опытных экземпляра. Do 22 имел цельнометаллическую конструкцию с полотняной обшивкой (кроме обшитой металлом передней части фюзеляжа). В задней кабине размещались радист, защищенный стеклянным колпаком, и стрелок. Хотя эти самолеты не были заказаны Люфтваффе, около 30 экземпляров было построено (первый серийный самолет поднялся в воздух 15 июля 1938г.) и поставлялись в ВВС Греции, Югославии и Латвии под обозначениями Do 22Kg, Do 22Kj и Do 22K1.
ВАРИАНТЫ Do 22L: обозначение, данное единственному сухопутному варианту, имевшему неубирающееся шасси с обтекателем, который совершил первый полет 10 марта 1939г. |
|
|
|
Тип: трехместный поплавковый гидросамолет общего назначения.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Ybrs мощностью 641 кВт (860 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 3000 м (9840 футов) 350 км/час (217 миль/час), практический потолок 9000 м (29530 футов), дальность полета 2300 км (1429 миль).
Веса: пустого - 2600 кг (5734 фунта), максимальный взлетный 4000 кг (8820 фунтов).
Размеры: размах крыла 16,20 м (53 фута 2 дюйма), длина 13,12 м (43 фута 0,5 дюйма), высота 4,85 м (15 футов 11 дюймов), площадь крыла 45 кв.м (484,39 кв. фута).
Вооружение: четыре пулемета MG 15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) (в носовой и подфюзеляжной позициях и в задней кабине); одна торпеда массой 800 кг (1764 фунта) или четыре бомбы массой 50 кг (100 фунтов).
|
|