Dornier Do 27 (Дорнье Do 27)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Модель Дорнье Do 27 была первым самолетом, поступившим в серийное производство в Германии после Второй мировой войны. Клаудиус Дорнье возобновил свою деятельность в Испании в 1949г., а в июне 1954г. состоялся первый полет самолета Do 25, который имел один двигатель ENMA Tайгер (ENMA Tiger) мощностью 112 кВт (150 л.с.); 50 похожих самолетов появились впоследствии под обозначением CASA C-127. Разработанный на основе этого самолета опытный Do 27 поднялся в воздух 8 апреля 1955г. Производство Do 27A осуществлялось в Германии на заводе Дорнье-Верке (Dornier-Werke). Самолет с двойным управлением Do 27B мало чем отличался от Do 27A. Высокое крыло не имело подкосов, что позволяло легко производить посадку пассажиров или погрузку груза. Большие закрылки обеспечивали возможность укороченного взлета и посадки. Более 600 самолетов было построено до окончания производства в 1965г.

ВАРИАНТЫ
Do 27H: вариант с двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycoming) GSO-480 мощностью 254 кВт (240 л.с.). Do 27Q-5: гражданский вариант, похожий на самолет Do 27A, но имевший возможность установки быстро монтировавшегося набора приборов для использования этого самолета в качестве тренировочного для переподготовки, санитарного, для буксировки планера и для аэрофотосъемки. Do 27Q-5(R): вариант самолета Q-5 с одинарным управлением, оборудованный для опыления и опрыскивания сельскохозяйственных посевов или лесов. Do 27Q-6: в основном похожий на самолет Q-5, но удовлетворявший требованиям сертификата управления гражданской авиации США. Do 27S: обозначение самолета с двумя поплавками; был построен один опытный экземпляр. Do 27T: обозначение единственного опытного самолета с турбовинтовым двигателем Турбомека Астазу (Turbomeca Astazou) II.

Тип: общецелевой легкий транспортный самолет.

Силовая установка: один шестиплоскостной поршневой двигатель Авко Лайкомин GO-480-B1A6 мощностью 201 кВт (270 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 1000 м (3280 футов) 227 км/час (141 миль/час), экономическая крейсерская скорость 175 км/час (109 миль/час), практический потолок 3300 м (10825 футов), дальность с максимальным запасом топлива 1100 км (684 мили).

Веса: снаряженного - 1130 кг (2491 фунт), максимальный взлетный 1850 кг (4079 фунтов).

Размеры: размах крыла 12,00 м (39 футов 4,5 дюйма), длина 9,60 м (31 фут 6 дюймов), высота 2,80 м (9 футов 2,25 дюйма), площадь крыла 19,40 кв.м (208,83 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.