|
|
|
Разработанная на основе Dо 27 двухмоторная модификация Дoрнье Do 28 впервые поднялась в воздух 29 апреля 1959г. Самолет был оснащен двигателями Авко Лайкомин (Avco Lycoming) 0-360-А1А мощностью 134 кВт (180 л.с.), которые размещались на небольшом расстоянии от законцовок короткого с малым сужением и удлинением крыла. В ходе работы с опытным образцом было решено увеличить размах и площадь крыла, а также заменить двигатели на более мощные Авко Лайкомин 0-540 мощностью 186 кВт (250 л.с.). Самолет был запущен в производство под наименованием Do 28A-1. Всего было построено 60 таких машин. Следующей серийной моделью стал Do 28B-1 с двигателями Авко Лайкомин IO-540 и с рядом усовершенствований, таких как дoполнительные топливные баки на законцовках крыла, увеличенная площадь горизонтального оперения и закрылки с электроприводом. Модель Do 28B-1 была запущена в производство в 1963г.; было построено 60 машин, в том числе несколько самолетов модификации Do 28B-2, имевших двигатели с турбонагнетателем. Самолеты Do 28 продавались ряду заказчиков из Великобритании, Канады, Дании, Японии, Испании, Швеции, США и других стран мира. Кроме того, интерес к этой модели проявили ВВС Германии, в результате чего появилась модификация Do 28D Скайсервант (Skyservant).
ВАРИАНТЫ Do 28A-1-S: оснащенная поплавковым шасси модификация Do 28А-1, выпускавшаяся американской компанией Джобмастер (Jobmaster). Do 28В-1-S: обозначение модификации Do 28В-1 с поплавковым шасси. Do 28С: обозначение предназначалось для предложенной к разработке модификации Do 28В-1 с двумя турбовинтовыми двигателями Турбомека Астазу (Turbomeca Astazou) II мощностью 395 кВт (530 л.с.), герметизированным фюзеляжем и заново спроектированной кабиной экипажа. |
|
|
|
Тип: восьмиместный транспортный самолет общего назначения.
Силовая установка: два шестицилиндровых двигателя горизонтального типа Авко Лайкомин IO-540А мощностью 216 кВт (290л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 290 км/час (180 миль/час), экономическая крейсерская скорость 240 км/час (149 миль/час), практический потолок 6300 м (20670 футов), дальность полета с максимальной полезной нагрузкой и обычным запасом топлива 1235 км (767 миль).
Веса: снаряженного - 1730 кг (3814 фунтов), максимальный взлетный 2720 кг (5997 фунтов).
Размеры: размах крыла 13,8 м (45 футов 3,25 дюйма), длина 9 м (29 футов 6,25 дюйма), высота 2,8 м (9 футов 2,25 дюйма), площадь крыла 22,4 кв.м (241,12 кв. фута).
Вооружение:
|
|