Dornier Do 335 Pfeil (Дорнье Do 335 Пфайль)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Вслед за испытаниями экспериментального исследовательского самолета Гёппинген (Goppingen) Gо 9, построенного компанией Шемп-Хирт (Schempp-Hirth) в 1939г. и имевшего необычную тандемную компоновку двигателя, которая была запатентована доктором Клаудиусом Дорнье в 1937г., был утвержден проект бомбардировщика под обозначением Do P.231. Но этот проект был отменен в пользу истребителя, и первый опытный образец самолета Дорнье Do 335 поднялся в воздух 26 октября 1943г. Это был цельнометаллический истребитель с двумя двигателями Даймлер Бенц (Daimler-Benz) DB 603 мощностью по 1342 кВт (1800л.с.), один из которых находился в хвостовой части фюзеляжа и вращал толкающий трехлопастный винт на удлиненном валу. К весне 1945г. было построено примерно 40 самолетов различных модификаций этого типа, но ни один из них не производился серийно. Три проекта: двухместный ночной истребитель Do 435; Do 535 совместно с компанией Хейнкель (Heinkel) и самолет-разведчик дальнего действия Do 635 - осуществлены не были.

Тип: одноместный истребитель- бомбардировщик.

Силовая установка: два 12-цилиндровых двигателя Даймлер-Бенц DB 603A-2 мощностью по 1305 кВт (1750л.с.) с расположением цилиндров в форме перевернутой V.

Летные данные: максимальная скорость на высоте 6400 м (21000 футов) 770 км/час (478 миль/час), крейсерская скорость на высоте 7100 м (23295 футов) 685 км/час (426 миль/час), подъем на высоту 8000 м (26250 футов) за 14 мин. 30 секунд, практический потолок 11400 м (37400 футов), дальность полета 1380 км (857 миль).

Веса: пустого - 7400 кг (16314 фунтов), максимальный взлетный 9600 кг (21164 фунта).

Размеры: размах крыла 13,80 м (45 футов 3,25 дюйма), длина 13,85 м (45 футов 5,25 дюйма), высота 5,00 м (16 футов 4,75 дюйма), площадь крыла 38,50 кв.м (414,42 кв. фута).

Вооружение: одна пушка МК 103 калибра 30 мм (1,17 дюйма) и две пушки MG 151 калибра 15 мм (0,59 дюйма); одна 500-кг (1102-фунтовая), или две 250-кг (551-фунтовые) бомбы внутри фюзеляжа, и две 250-кг (551-фунтовые) бомбы наружной подвески.

 


Copyright © Fedoroff Corp.