|
|
|
Опытный самолет Дуглас XT3D-1 был сконструирован и построен по техническому заданию ВМС США на трехместный торпедоносец-бомбардировщик и совершил свой первый полет в начале 1931г. Это был большой и уродливый биплан, имевший в основном металлическую конструкцию с полотняной обшивкой, складывающиеся крылья, тормозной крюк для посадки на авианосец и неубирающееся шасси с хвостовым колесом. Первоначально на нем использовался звездообразный двигатель Пратт-Уитни S2B1-С Хорнет (Pratt & Whitney S2B1 Hornet). Экипаж размещался в открытых кабинах. Самолет XT3D-1 показал неудовлетворительные результаты и был возвращен компании для доработки. На него были установлены более мощный звездообразный двигатель Пратт-Уитни XR-1830-54 мощностью 597 кВт (800 л.с.), обтекатели колес на основные стойки шасси и закрытый фонарь на две задние кабины. Самолет был переименован в XT3D-2 накануне эксплуатационных испытаний, но опять не смог получить заказ на серийные производство. |
|
|
|
Тип: трехместный опытный торпедоносец- бомбардировщик.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни S2B1-G Хорнет мощностью 429 кВт (575 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 1830 м (6000 футов) 206 км/час (128 миль/час); практический потолок 4265 м (14000 футов); дальность полета 893 км (555 миль).
Веса: пустого - 1922 кг (4238 фунта); максимальный взлетный 3564 кг (7857 фунта).
Размеры: размах крыла 15,24 м (50 футов); длина 10,79 м (35 футов 5 дюймов); высота 4,03 м (13 футов 2,5 дюйма); площадь крыла 57,97 кв. м (624 кв. футов).
Вооружение: два пулемета калибра 7,62 мм (0,3 дюйма) (на турельных креплениях в передней и задней кабинах); одна торпеда, или бомбовая нагрузка 832 кг (1835 фунтов).
|
|