EH Industries (ЕГ Индастриз) EH 101

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Консорциум ЕН Индастриз (European Helicopter Industries) был сформирован в июне 1980г. итальянской компанией Агуста (Agusta) и британской Вестленд (Westland) для совместного проектирования, производства и продажи улучшенного военного вертолета ЕН 101. Его характерными чертами являлись усовершенствованный пятилопастный несущий и четырехлопастный хвостовой винты, трехколесное шасси, убиравшееся в обтекатели по бортам фюзеляжа, и силовая установка, состоявшая из трех турбовальных двигателей. Варианты военный и общего назначения имели заднюю разгрузочно-погрузочную площадку. Разрабатывались три основных варианта: морская модель Мерлин (Merlin) для Королевских ВМС Великобритании - 50 машин; сходная морская версия для ВМС Италии (42 машины); и 30-местный пассажирский вертолет Хелилайнер (Heliliner). В 1987г. вертолет ЕН 101 был выбран в качестве нового палубного вертолета ВМС Канады, которые закупили 35 экземпляров. Королевские ВВС заказали 25 транспортных вертолетов. Первый из девяти предсерийных вертолетов впервые поднялся в воздух 9 октября 1987г.

Тип: пассажирский вертолет общего назначения.

Силовая установка: три турбовальных двигателя Дженерал Электрик (General Electric) CT7-6 мощностью на валу 1432 кВт (1920 л.с.).

Летные данные: крейсерская скорость 272 км/час (169 миль/час); дальность полета с 30 пассажирами и резервным запасом топлива 1019 км (633 мили); дальность с 18 пассажирами и резервным запасом топлива 1445 км (898 миль).

Веса: пустого - 6967 кг (15360 фунтов); максимальный взлетный 14288 кг (31500 фунтов).

Размеры: диаметр несущего винта 18,59 м (61 фут); длина с вращающимися винтами 22,81 м (74 фута 10 дюймов); высота 6,65 м (21 фут 10 дюймов); площадь, ометаемая несущим винтом, 271,51 кв. м (2922 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.