|
|
|
В сентябре 1979 г. компания ЭМБРАЭР начала проектные исследования по совершенно новому герметизированному 30-местному авиалайнеру средней дальности с двумя турбовинтовыми двигателями. Опытный самолет, названный ЭМБРАЭР EMB-120 Бразилия, совершил свой первый полет 27 июля 1983г. и к маю 1985г. получил сертификат. Фюзеляж имеет внутренний диаметр 2,28 м (7 футов 5 дюймов), высота кабины составляет 1,76 м (5 футов 9 дюймов), а кресла в ряду располагаются по схеме 2+1. В грузовой конфигурации самолет Бразилия имеет максимальный объем кабины 31,1 куб. м (1098 куб. футов) и снабжен грузовым люком с правого борта задней части фюзеляжа. Самолет оборудован двумя турбовинтовыми двигателями Пратт-Уитни Канада (Pratt & Whitney Canada) PW118 с четырехлопастными винтами Гамильтон Стандарт (Hamilton Standard) 14RF-9. Двигатели могут работать на земле, не вращая винты. Правый двигатель способен действовать как вспомогательная силовая установка для обеспечения электроэнергией на земле и кондиционирования кабины. К началу 1991г. компания ЭМБРАЭР получила 346 заказов со всего мира; к этому времени после начала эксплуатации в октябре 1985г. было поставлено более 200 самолетов, включая четыре машины для перевозки особо важных лиц для ВВС Бразилии под обозначением VC-97. |
|
|
|
Тип: пассажирский самолет средней дальности/ транспортный самолет общего назначения.
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Пратт-Уитни Эйркрафт Канада PW118 мощностью 1342 кВт (1800 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 6100 м (20000 футов) 552 км/час (343 миль/час); экономическая крейсерская скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 482 км/час (299 миль/час); практический потолок 9085 м (29800 футов); дальность с 30 пассажирами 1750 км (1088 миль).
Веса: снаряженного - 7070 кг (15586 фунтов); максимальный взлетный 11500 кг (23353 фунта).
Размеры: размах крыла 19,78 м (64 фута 10 дюймов); длина 20 м (65 футов 7 дюймов); высота 6,35 м (20 футов 10 дюймов); площадь крыла 39,43 кв. м (424,42 кв. футов).
Вооружение:
|
|