|
|
|
Герметичная модель ЭМБРАЭР EMB-121 Шингу имела крыло от ЕМВ-110Р с уменьшенным размахом, фюзеляж с круглым поперечным сечением, как у самолета Бразилия, и такую же конфигурацию с двумя турбовинтовыми двигателями и убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой, но отличалась свободнонесущим Т-образным хвостовым оперением. В самолете размещались экипаж из двух человек и девять пассажиров. Опытный экземпляр Шингу (PP-ZXI) совершил свой первый полет 10 октября 1976г. К окончанию производства в 1987г. было построено 111 таких машин, из них шесть использовались ВВС Бразилии под обозначением VU-9. Оригинальный вариант, названный EMB-121А Шингу I, имел два турбовинтовых двигателя Пратт-Уитни Канада (Pratt & Whitney Canada) PT6A-28. На его основе был разработан самолет EMB-121A1 Шингу II с турбовинтовыми двигателями PT6A-135 мощностью 559 кВт (750 л.с.). Тридцать две машины более раннего выпуска были позднее переделаны в этот стандарт. Опытный экземпляр EMB-121V Шингу III был сходен с предшественниками, но его фюзеляж был удлинен на 0,89 м (2 фута 11 дюймов), и он имел два двигателя PT6A-42 мощностью 634 кВт (850 л.с.). То же число пассажиров размещалось более комфортно. |
|
|
|
Тип: транспортный самолет общего назначения, самолет для повышения летной подготовки.
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Пратт-Уитни Эйркрафт Канада PT6A-28 мощностью 507 кВт (680 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость 450 км/час (280 миль/час); экономическая крейсерская скорость 365 км/час (227 миль/час); практический потолок 7925 м (26000 футов); дальность полета с 780 кг (1720 футов) полезной нагрузки и резервным запасом топлива 2270 км (1411 миль).
Веса: снаряженного - 3620 кг (7981 фунт); максимальный взлетный 5670 кг (12500 фунтов).
Размеры: размах крыла 14,45 м (47 футов 5 дюймов); длина 12,25 м (40 футов 2,25 дюйма); высота 4,74 м (15 футов 6,5 дюйма); площадь крыла 27,5 кв. м (296,02 кв. футов).
Вооружение:
|
|