|
|
|
В июне 1989 г. компания ЭМБРАЭР объявила о своем намерении сконструировать 45-48-местный среднемагистральный реактивный авиалайнер на базе турбовинтовой модели Бразилия (Brazilia). Этот самолет получил обозначение EMB-145 Амазон. Самолет имел фюзеляж модели Бразилия увеличенной длины, модифицированное крыло и два турбовентиляторных двигателя тягой 2910 кг (6400 фунтов), расположенных вверху и впереди передней кромки крыла. Ставилась цель сохранить на 70-75% сходство с самолетом Бразилия для уменьшения производственных затрат и сохранения эксплуатационных затрат с более мощными двигателями примерно на том же уровне. В качестве силовой установки были выбраны новые турбовентиляторные двигатели GMA 3007, разработанные компаниями Дженерал Моторс/Аллисон (General Motors/Allison). К третьему кварталу 1990г. испытания выявили ряд конструктивных недостатков. В апреле 1991г. старое прямое крыло было заменено новым крылом меньшего размаха с углом стреловидности 22,3° и суперкритическим профилем. Двигатели были подвешены под крылья на пилонах, а носовая часть фюзеляжа удлинена для размещения более длинной носовой стойки шасси. Первые поставки заказчикам были совершены в конце 1993г. |
|
|
|
Тип: 45-местный среднемагистральный реактивный авиалайнер.
Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя Дженерал Моторс/Аллисон GMA 3007 тягой 3061 кг (6750 фунтов).
Летные данные: (расчетные) максимальная крейсерская скорость 808 км/час (502 миль/час); практический потолок 12200 м (40000 футов); дальность полета 1612 км (1000 миль).
Веса: (расчетные) пустого - 9820 кг (21649 фунтов); максимальный взлетный 17000 кг (37478 фунтов).
Размеры: размах крыла 20,53 м (67 футов 4 дюйма); длина 27,96 м (91 фут 9 дюймов); высота 7,1 м (23 фута 3 дюйма); площадь крыла 47 кв. м (505,9 кв. фута).
Вооружение:
|
|