|
|
|
Разработанный главным образом на основе четырехместного вертолета Модель 280L Хок (Model 280L Hawk) опытный экземпляр Игл (Eagle - Орел) имел корпус, переделанный из корпуса модели 280FX; свой первый полет он совершил в декабре 1988г. После опытного был построен окончательный вариант (N8631E), поднявшийся в воздух 7 октября 1989г. Представленный в феврале 1990г. вертолет Игл имеет турбовальный двигатель Аллисон (Allison) 250; в конце 1990г. вертолет был доработан, чтобы получить сертификат Федерального авиационного управления. Трехместный вариант под обозначением TH-28 был предложен компанией Энстром для новой программы тренировки на вертолетах сухопутных войск США. |
|
|
|
Тип: четырехместный легкий вертолет.
Силовая установка: один турбовальный двигатель Аллисон 250-C20W мощностью на валу 212 кВт (285 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 203 км/час (126 миль/час); крейсерская скорость 185 км/час (125 миль/час); практический потолок 4570 м (15000 футов); дальность полета 676 км (420 миль).
Веса: пустого - 671 кг (1480 фунтов); максимальный взлетный 1202 кг (2650 фунтов).
Размеры: диаметр несущего винта 9,75 м (32 фута); длина 8,92 м (29 футов 3 дюйма); высота 2,79 м
9 футов 2 дюйма).
Вооружение:
|
|