|
|
|
Опытный самолет F.B.A. Тип 19, поднявшийся первый раз в воздух 24 августа 1924г., имел радикальное для компании изменение в конструкции: двигатель Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 8Fb мощностью 224 кВт (300 л.с.) имел фронтальный радиатор и двухлопастный тянущий винт. Двигатель теперь значительно выступал вперед перед крыльями и находился в длинной обтекаемой гондоле, поддерживавшейся сложной системой подкосов. Самолет Тип 19 относился к категории НВ.2 (двухместный гидросамолет-бомбардировщик), но вскоре был переделан в категорию НМВ.2 как самолет-амфибия. Всего в 1925г. было построено девять машин F.B.A. Тип 19. Опытный образец установил мировой рекорд высоты для гидросамолетов с нагрузкой 500 кг (1102 фунтов) в 4755 м (15600 футов), но заказов не последовало, так как один из экспортных самолетов разбился во время испытаний. F.B.A. Тип 19 НМТ.3 являлся единственным трехместным туристическим вариантом самолета-амфибии и установил не менее пяти рекордов Франции по скорости для гидросамоле тов. Позднее, зарегистрированный как F-AHCY, он совершил показательный полет, опустившись на поверхность пруда в Лондоне. |
|
|
|
Тип: двухместная бомбардировочная и разведывательная летающая лодка- амфибия.
Силовая установка: один 8-цилиндровый поршневой двигатель Испано-Сюиза 8Fb мощностью 224 кВт (300 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 184 км/час (114 миль/час); практический потолок 6000 м (19680 футов); дальность полета 400 км (249 миль).
Веса: снаряженного - 1300 кг (2866 фунтов); максимальный взлетный1860 кг (4100 фунтов).
Размеры: размах крыла 14,40 м (47 футов 3 дюйма); длина 9,85 м (32 фута 3,75 дюйма); высота 3,80 м (12 футов 5,5 дюйма); площадь крыла 45,70 кв. м (491,93 кв. фута).
Вооружение: один пулемет калибра 7,7 мм (0,303 дюйма); небольшая бомбовая нагрузка.
|
|