F + W C-3605 (Ф + В С-3605)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Создание двухместного буксировщика мишеней Фарнер-Верке (Farner-Werke) C-3605 началось с самолетов Фабрик Федерал (Fabrique Federale) C-3602, два опытных экземпляра которых были построены в 1939-40гг. Первая партия самолетов поступила в производство под обозначением С-3603. Было построено 10 машин, и после эксплуатационной оценки их число довели до 152 экземпляров. С 1942 по 1952гг. эти самолеты находились на вооружении в ВВС Швейцарии. Два других самолета под обозначением С-3603-1 TR были произведены для тренировочных целей и для испытаний парашютов. В 1946г. 20 самолетов С-3603-1 были переделаны в более современные буксировщики мишеней. Развитие планера продолжилось на самолете С-3604. На нем установили двигатель Заурер (Saurer) YS-2 мощностью 933 кВт (1250 л.с.) вместо двигателя Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) мощностью 746 кВт (1000 л.с.), использовавшегося на ранних моделях. Был построен один опытный и 12 серийных самолетов С-3604. В ответ на техническое задание начала 50-хгг. на ночной буксировщик светящихся мишений был переделан самолет С-3603-1; он эксплуатировался до 1972г., когда был заменен самолетом С-3605. Дальнейшая перестройка 40 самолетов С-3603-1 в буксировщики мишеней началась в 1953г., когда на один из них под одной консолью крыла была установлена лебедка для высокоскоростной буксировки, построенная в Великобритании компанией ML Авиэйшн (ML Aviation), а под другой - балластный резервуар. В том же году еще 20 самолетов С-3603-1 были переделаны для оказания помощи при катастрофах. Эти самолеты имели подкрыльные контейнеры с необходимыми продовольствием и снаряжением. Окончательный вариант самолета С-3603 реализовался, когда было принято решение о замене двигателя самолета С-3603-1 на турбовинтовой двигатель Лайкомин (Lycoming) T53-L-7. Опытный самолет поднялся в воздух 19 августа 1968г. В декабре 1968г. он был передан ВВС Швейцарии для приемных испытаний. 23 самолета, переоснащенных этими двигателями, получили обозначение С-3605. Был добавлен третий, центральный, киль, а уменьшение массы турбовинтового двигателя вынудило на 1,82 м (6 футов) увеличить длину носовой части. Первые самолеты C-3605 поступили в эксплуатацию в 1971г., а последний самолет был поставлен в январе 1973г.

Тип: двухместный буксировщик мишеней.

Силовая установка: один турбовинтовой двигатель Авко Лайкомин T53-L-7 мощностью на валу 820 кВт (1100 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 3050 м (10000 футов) 432 км/час (268 миль/час); экономическая крейсерская скорость на высоте 6095 м (20000 футов) 350 км/час (217 миль/час); практический потолок 10000 м (32810 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива и десятипроцентным резервом 980 км (605 миль).

Веса: пустого - 2634 кг (5806 фунтов); максимальный взлетный 3716 кг (8192 фунта).

Размеры: размах крыла 13,74 м (45 футов 1 дюйм); длина 12,03 м (39 футов 5,75 дюйма); высота 4,05 м (13 футов 3,5 дюйма); площадь крыла 28,7 кв.м (308,93 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.