FMA I.Ae.27 Pulqui (ФМА I.Ae.27 Пулкуи)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Эмиль Девотин, хорошо известный во Франции перед Второй мировой войной конструктор, спроектировал самолет FMA I.Ae.27 Пулкуи (Pulqui - стрела). Это был первый одноместный турбореактивный истребитель, спроектированный и построенный в Аргентине. Свободнонесущий цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом, Пулкуи имел традиционное хвостовое оперение, убирающееся трехопорное шасси и кабину пилота под сбрасываемым фонарем. Тягу обеспечивал турбореактивный двигатель Роллс-Ройс Дервент (Rolls-Royce Derwent), установленный в хвостовой части. Проект не удался. Впервые поднявшийся в воздух 9 августа 1947г., самолет Пулкуи показал неутешительные результаты при испытаниях, и дальнейшая разработка была прекращена.

Тип: одноместный истребитель.

Силовая установка: один турбореактивный двигатель Роллс-Ройс Дервент с тягой 1633 кг (3600 фунтов).

Летные данные: максимальная скорость 720 км/час (447 миль/час); практический потолок 15500 м (50855 футов); дальность 900 км (559 миль).

Веса: пустого - 2358 кг (5198 фунтов); максимальный взлетный 3600 кг (7937 фунтов).

Размеры: размах крыла 11,25 м (36 футов 11 дюймов); длина самолета 9,69 м (31 фут 9,50 дюйма); высота самолета 3,39 м (11 футов 1,5 дюйма); площадь крыла 19,70 кв. м (212,06 кв. футов).

Вооружение: (предполагаемое) пушка калибра 20 мм.

 


Copyright © Fedoroff Corp.