FMA I.Ae.33 Pulqui II (ФМА I.Ae.33 Пулкуи II)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет I.Ae.33 Пулкуи II (Pulqui II) был спроектирован под руководством известного немецкого конструктора д-ра Курта Танка для аргентинских ВВС. В его конструкции нашли воплощение высокорасположенное крыло с углом стреловидности 400 и Т-образное стреловидное хвостовое оперение. Тяга обеспечивалась турбореактивным двигателем Роллс-Ройс Нене (Rolls-Royce Nene). Первый из четырех опытных образцов совершил полет 27 июня 1950г., но вскоре потерпел аварию, и разработка самолета на этом (так же как и его предшественника Пулкуи) закончилась.

Тип: одноместный истребитель.

Силовая установка: один турбореактивный двигатель Роллс-Ройс Нене с тягой 2268 кг (5000 фунтов).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 5000 м (16405 футов) 1050 км/час (652 миль/час); практический потолок 15000 м (49210 футов); время нахождения в воздухе 2 часа 12 минут.

Веса: пустого - 3600 кг (7937 фунтов); максимальный взлетный 5550 кг (12236 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,60 м (34 фута 9,25 дюйма); длина самолета 11,68 м (38 футов 3,75 дюйма); высота самолета 3,50 м (11 футов 5,75 дюйма); площадь крыла 25,10 кв. м (270,18 кв. футов).

Вооружение: четыре пушки калибра 20 мм, установленные в носовой части фюзеляжа.

 


Copyright © Fedoroff Corp.