Fairchild (Фэрчайлд) 71

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Модифицированный вариант Фэрчайлд FC-2W2 самолет Фэрчайлд 71 имел много усовершенствований. На нем были предусмотрены комфортабельные кресла для пилота и шести пассажиров. Установлен девятицилиндровый звездообразный двигатель Пратт-Уитни Восп (Pratt & Whitney Wasp) мощностью 313 кВт (420 л.с.). С 1928 по 1930гг. самолет Фэрчайлд 71 строился в скромном количестве и в серийном производстве был заменен на Фэрчайлд 71А. Он отличался прежде всего небольшой стреловидностью крыла и введением улучшений в отделку интерьера. Армия США приобрела один Фэрчайлд 71 для оценочных испытаний в качестве легкого транспорта под обозначением ХС-8. Он использовался в аэрофотосъемке и получил обозначение XF-1. Еще восемь самолетов для летных испытаний были заказаны под обозначением YF-1. Позднее все девять машин получили обозначение С-8. Вслед за ними были выпущены шесть серийных самолетов Фэрчайлд 71А под обозначением F-1A, позднее они получили наименование С-8А. Флот США также приобрел один экземпляр для летных испытаний под обозначением XJ2Q-1, позднее R2Q-1. После 1930г. канадский филиал компании начал производство аппаратов Фэрчайлд 71 для Канадского департамента национальной обороны, предназначенных в основном для аэрофотосъемки. Коммерческий самолет Фэрчайлд 71-С вышел на рынок позднее. Он поставлялся под наименованием Фэрчайлд 71-СМ и имел фюзеляж с металлической обшивкой. В 1934г. был разработан поплавковый Фэрчайлд Супер 71 (Fairchild Super 71). Кроме слегка увеличенного размаха крыла, он имел также полностью новый фюзеляж из легких сплавов овального поперечного сечения. В салоне могли разместиться восемь пассажиров, но кресла были легкосъемными для образования грузового отсека с упорядоченным размещением груза. Большие грузовые двери были сделаны по левому борту, а пассажирская дверь - по правому. Тяга обеспечивалась звездообразным двигателем Пратт-Уитни Восп (Pratt & Whitney Wasp), полностью закрытым обтекателем низкого аэродинамического сопротивления. Только два самолета Супер 71 были изготовлены и поставлены Канадскому департаменту национальной обороны.

Тип: 8-местный пассажирский или грузовой самолет.

Силовая установка: один девятицилиндровый звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни Восп мощностью 388 кВт (520 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 249 км/час (155 миль/час); крейсерская скорость 209 км/час (130 миль/час); дальность полета 1314 км (817 миль).

Веса: пустого - 1544 кг (3405 фунтов); максимальный взлетный 3175 кг (7000 фунтов).

Размеры: размах крыла 17,68 м (58 футов); площадь крыла 36,24 кв.м (392,0 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.