|
|
|
В 1935-36 гг. канадское отделение компании Фэрчайлд Эйркрафт Лимитед (Fairchild Aircraft Ltd) на основе самолета Супер-71 разработало самолет большой грузоподъемности Фэрчайлд 82. Это был подкосный моноплан с высокорасположенным крылом. Самолет имел смешанную конструкцию с подкосным хвостовым оперением, шасси с хвостовым колесом и был оснащен звездообразным двигателем Пратт-Уитни Восп (Pratt & Whitney Wasp). В фюзеляже Фэрчайлда 82 имелся отдельный пассажирский салон на 10 пассажиров и большие двери с каждого борта для загрузки самолета в грузовом варианте. Всего было построено 12 машин. |
|
|
|
Тип: общецелевой легкий транспорт.
Силовая установка: один девятицилиндровый звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни S3H1 Восп (Pratt & Whitney S3H1 Wasp) мощностью 410 кВт (550 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 1525 м (5000 футов) 249 км/час (155 миль/час); крейсерская скорость на высоте 1525 м (5000 футов) 227 км/час (141 миль/час); практический потолок 5335 м (17500 футов); дальность полета 1054 км (655 миль).
Веса: пустого - 1630 кг (3593 фунта); максимальный взлетный 2869 кг (6325 фунтов).
Размеры: размах крыла 15,54 м (51 фут); длина самолета 11,25 м (36 футов 10,75 дюйма); площадь крыла 31,86 кв.м (343,0 кв. фута).
Вооружение:
|
|