|
|
|
Фирма Свеаринген Авиэйшн Корпорэйшн (Swearingen Aviation Corporation) стала единоличным кредитором заводов Фэрчайлд в 1979г. и с начала 1981г. стала называться Фэрчайлд Свеаринген Корпорэйшн (Fairchild Swearingen Corporation). В 1964 году. Эд Дж. Свеаринген начал разработку самолета Свеаринген Мерлин IIА. Это был турбовинтовой восьмиместный административный самолет, который объединял новый фюзеляж по проекту Свеарингена, модифицированное крыло самолета Куин Эйр и шасси от самолета Твин Бонанза. Первый полет самолета Мерлин IIA состоялся 13 апреля 1965г. Самолет Мерлин IIА был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) (затем Юнайтед Эйркрафт Канада (United Aircraft of Canada) РТ6А-20 мощностью по 410 кВт (550 л.с.), но в июне 1968г. самолет был заменен усовершенствованным вариантом Мерлин IIB, оснащенным двумя турбовинтовыми двигателями Гаррет (Garrett) TPF 331-1-151G мощностью по 496 кВт (665 л.с.). Вскоре после этого был представлен самолет Мерлин III, который имел удлиненный на 0,62 м (2 фута 0,5 дюйма) фюзеляж, а также крыло, оперение и шасси по проекту Свеарингена, два турбовинтовых двигателя ТРЕ 331-303G мощностью по 626 кВт (840 л.с.). Разработанный практически одновременно с вариантом Мерлин III, самолет SA 226TC Метро (SA 226TC Metro) представлял собой самолет местных воздушных линий на 20 пассажиров с такой же силовой установкой и отличался от него в основном удлиненным фюзеляжем. В это же время выпущен Мерлин IV, вмещавший 12 пассажиров в более комфортабельном салоне. Производство самолетов Мерлин IIВ было приостановлено в 1972г. Были выпущены административный Мерлин IIIC с турбовинтовыми двигателями TPE 331-10U-503G мощностью по 671 кВт (900 л.с.); Мерлин IVC, вмещающий 13/16 пассажиров и в целом подобный самолету местных воздушных линий Мерлин III на 19/20 пассажиров. Вариант Мерлин IIIА планировалось оснастить двумя турбовинтовыми двигателями РТ6А-45R мощностью по 820 кВт (1100 л.с.), но он не был построен. В 1988г. компания Фэрчайлд объявила о проектировании самолета Метро V на 19 пассажиров с двигателями ТРЕ 331-12 и его административного варианта, получившего обозначение Мерлин IV, но разработка обоих вариантов была прекращена в 1989г. Компания отказалась и от создания самолета с большей тяговооруженностью Метро VI, оснащенного двигателями ТРЕ 331-14. С февраля 1990г. и до весны 1991г. серийное производство самолетов Метро III под обозначением С-26 продолжалось для ВВС США. Наиболее поздней модификацией базовой конструкции был самолет Метро 25, способный перевозить 25 пассажиров. Он поднялся в воздух в сентябре 1989г. |
|
|
|
Тип: 20-местный самолет для местных воздушных авиалиний.
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Гаррет ТРЕ 331-11U-601G мощностью по 820 кВт (1100 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 4570 м (15000 футов) 515 км/час (320 миль/час); практический потолок 8380 м (27500 футов); дальность полета с 19 пассажирами и запасом топлива 1611 км (1001 миля).
Веса: пустого снаряженного - 3963 кг (8737 фунтов); максимальный взлетный 6577 кг (14500 фунтов).
Размеры: размах крыла 17,37 м (57 футов); длина 18,09 м (59 футов 1,25 дюйма); высота 5,08 м (16 футов 8 дюймов); площадь крыла 28,71 кв. м (309 кв. футов).
Вооружение:
|
|