Fisher P-75A Eagle (Фишер P-75A Игл)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1942 г. отделение Фишер Боди (Fisher Body) корпорации Дженерал Моторс (General Motors) выступило с необычным предложением. Оно заключалось в том, чтобы агрегаты самолетов, уже находящихся в крупносерийном производстве, объединить с самым мощным двигателем и, таким образом, получить новый истребитель с высокими летными характеристиками. В результате было одобрено строительство двух опытных самолетов Фишер XP-75 с новым фюзеляжем и центропланом, отъемной частью крыла от модели Норт Американ P-51 Мустанг (North American P-51 Mustang), оперением от самолета Дуглас (Douglas) A-24 и убирающимся шасси с хвостовым колесом от самолета Воут (Vought) F4U. Впоследствии было решено использовать отъемную часть крыла от самолета Кёртисс P-40. В качестве силовой установки применялся двигатель Аллисон (Allison) V-3420-19 мощностью 1939 кВт (2600 л.с.), установленный внутри фюзеляжа позади кабины пилота и вращавший через удлиненный вал и редуктор в носовой части в противоположные стороны два винта. Перед тем, как первый опытный самолет совершил полет 17 ноября 1943г., было решено, что теперь более необходим истребитель сопровождения с большой дальностью полета. Это привело к новому контракту на шесть самолетов XP-75A с большой дальностью полета и условному заказу на 2500 серийных экземпляров P-75A Игл. Последний заказ предусматривал выпуск опытного самолета, удовлетворяющего всем требованиям. Вариант XP-75A имел большое число конструктивных изменений. Они включали в себя новый фонарь кабины пилота, перепроектированное оперение и двигатель V-3420 с другим индексом. Однако к сентябрю 1944г., когда первый серийный истребитель P-75A был готов для испытаний, потребности в нем уже не существовало. В итоге только пять самолетов были завершены.

Тип: одноместный истребитель сопровождения с большой дальностью полета.

Силовая установка: один 24-цилиндровый двухрядный V-образный поршневой двигатель Аллисон (Allison) V-3420-23 мощностью 2151 кВт (2885 л.с.).

Летные данные: (приблизительные) максимальная скорость 644 км/час (400 миль/час), крейсерская скорость 499 км/час (310 миль/час), практический потолок 10975 м (36000 футов), дальность полета с максимальным запасом топлива 4828 км (3000 миль).

Веса: пустого - 5214 кг (11495 фунтов), максимальный взлетный 8260 кг (18210 фунтов).

Размеры: размах крыла 15,04 м (49 футов 4 дюйма), длина 12,32 м (40 футов 5 дюймов); высота 4,72 м (15 футов 6 дюймов), площадь крыла 32,24 кв. м (347 кв. футов).

Вооружение: десять направленных вперед пулеметов Браунинг (Browning) калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) (шесть в крыле и четыре в фюзеляже) и две бомбы калибра 227 кг (500 фунтов) на подвесках под центропланом.

 


Copyright © Fedoroff Corp.