|
|
|
Самолет Консолидэйтед (Consolidated) PT-3, который поставлялся Военно-воздушным силам США в 1928г., имел большие возможности для реализации на быстро растущем гражданском рынке. Гражданский вариант получил обозначение Консолидэйтед Модель 14 и наименование Хаски Юниор (Husky Junior). Незадолго до завершения строительства первого образца самолета компания Консолидэйтед пришла к заключению, что ей не следует выходить на гражданский рынок, но через шесть месяцев изменила свое решение, основав компанию Флит Эйркарфт Канада (Fleet Aircraft of Canada Ltd) для выпуска самолета и его продажи в Канаде. После разворачивания нового производства было решено не сохранять за самолетом имя Хасли Юниор, а присвоить самолету обозначение Флит 1. Этот аппарат немного отличался от своего предшественника, но имел тот же самый семицилиндровый звездообразный двигатель Уорнер Скараб (Warner Scarab) мощностью 82 кВт (110 л.с.) и в целом такую же конструкцию планера. Важное изменение было в его компоновке: единая длинная кабина экипажа с двумя креслами была заменена на две отдельные кабины. Вслед за ним последовал в целом подобный самолет Флит 2 с отдельными улучшениями и пятицилиндровым звездообразным двигателем Киннер (Kinner) К5 мощностью 75 кВт (100л.с.). Было построено всего несколько экземпляров этого самолета. Затем, после установки на него более мощного двигателя Киннер В5, его обозначение было заменено на Флит 7. В Канаде он получил обозначение Флит 7В, а самолеты в составе ВВС Канады имели обозначение Фоун (Fawn) Мк 1.
ВАРИАНТЫ Флит 3: два экземпляра, укомплектованные пятицилиндровыми звездообразными двигателями Райт (Wright) J6 мощностью 123 кВт (165 л.с.). Флит 4: один самолет для испытаний с шестицилиндровым звездообразным двигателем Кёртисc Челленджер (Curtiss Challenger) мощностью 127 кВт (170 л.с.). Флит 5: один самолет для испытаний с шестицилиндровым двухрядным звездообразным двигателем Браунбэк (Brownback) C-400 мощностью 67 кВт (90л.с.). Флит 6: конфигурация не выяснена, предположительно, это был Флит 2 с трапецией над крыльями, установленной для того, чтобы самолет можно было прицеплять к военному дирижаблю при экспериментах. Флит 7С: обозначение вариантов, оснащенных семицилиндровым звездообразным двигателем Армстронг Сиддли Сивет (Armstrong Siddeley Civet) I мощностью 107 кВт (140л.с.). Обозначение в ВВС Канады - Фоун Мк II. Флит 7G: новое обозначение одного самолета Флит 7B ВВС Канады, последовавшее за установкой четырехцилиндрового рядного двигателя Де Хэвилленд Джипси (de Havilland Gipsy) III мощностью 89 кВт (120 л.с.). Впоследствии самолет был возвращен к стандарту Флит 7В. XPT-6: под этим обозначением ВВС США приобрели для эксплуатационных испытаний одну Модель 7, оснащенную двигателем Киннер R-370-1 (Киннер К5) мощностью 75 кВт (100 л.с.). YPT-6: обозначение 10 самолетов, фактически аналогичных XPT-6, предназначенных для расширенной программы эксплуатационных оценочных испытаний. YPT-6A: модифицированная Модель 7 с увеличенной кабиной. Вариант предназначался для эксплуатационных оценочных испытаний. |
|
|
|
Тип: двухместный спортивный/ учебный биплан.
Силовая установка: один 5-цилиндровый звездообразный поршневой двигатель Киннер В5 мощностью 93 кВт (125 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 185 км/час (115 миль/час), крейсерская скорость 140 км/час (87 миль/час), практический потолок 4265 м (14000 футов), дальность 480 км (298 миль).
Веса: пустого - 520 кг (1146 фунтов), максимальный взлетный 790 кг (1742 фунта).
Размеры: размах крыла 8,53 м (28 футов), длина самолета 6,55 м (21 фут 6 дюймов); высота 2,44 м (8 футов), площадь крыла 18,12 кв.м (195 кв. футов).
Вооружение:
|
|