Fleet 60 Fort (Флит 60 Форт)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Отказываясь от схемы биплана, компания Флит Эйркрафт Канада (Fleet Aircraft of Canada) разработала в 1938г. новый двухместный учебный самолет цельнометаллической конструкции, за исключением некоторых агрегатов с полотняной обшивкой. Самолет Флит 60 представлял собой моноплан с низкорасположенным подкосным крылом, с традиционным оперением, с неубирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом. Каждая кабина закрывалась прозрачным фонарем. Среди особенностей были усиленный киль, который мог удерживать самолет при переворачивании, и убирающиеся обтекатели неубирающегося шасси. Опытный самолет поднялся в воздух 22 марта 1940г. ВВС Канады заказали 200 серийных самолетов Флит 60К и опытный образец под обозначением Форт Mk I. Первые два самолета были поставлены весной 1941г., но к тому времени заказ сократился до 100 машин. В начале 1942г. было решено переоборудовать самолеты Форт в радиотренажеры. Получившие обозначение Форт Mk II, все они, кроме одного, были выведены из эксплуатации в 1945г.

ВАРИАНТЫ
Флит 60L: нереализованный вариант со звездообразным двигателем Якобс (Jacobs) L-4MB мощностью 168 кВт (225 л.с.) для использования в качестве учебного самолета первоначального обучения. Флит 60: нереализованный проект учебного самолета для повышения летного мастерства со звездообразным двигателем Якобс L-7 мощностью 269 кВт (360л.с.).

Тип: двухместный учебно- тренировочный самолет.

Силовая установка: один 7-цилиндровый звездообразный поршневой двигатель Якобс L-6MB мощностью 246 кВт (330 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 261 км/час (162 миль/час), крейсерская 217 км/час (135 миль/час), потолок 4570 м (15000 футов); дальность полета 966 км (600 миль).

Веса: пустого - 1148 кг (2530 фунтов), максимальный взлетный 1588 кг (3500 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,97 м (36 футов), длина 8,18 м (26 футов 10 дюймов); высота 2,51 м (8 футов 3 дюйма), площадь крыла 20,07 кв. м.

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.