|
 |
 |
 Последней моделью, которая была выпущена компанией Флит Эйркрафт перед тем, как у нее начались финансовые проблемы, стал двухместный легкий самолет Флит 80. За его основу был взят опытный самолет Нори (Noury) N-75, разработанный компанией Нори Эйркрафт Лтд (Noury Aircraft Ltd) в 1944г. Проект и права на производство этого самолета были приобретены компанией Флит Эйркрафт. Эта компания подняла в воздух опытный образец самолета в модифицированном предсерийном виде 26 сентября 1945г. Потребовавшиеся изменения были небольшими: наиболее важными были перепроектированный киль и руль направления. В таком виде самолет получил обозначение Флит 80 и имя Кэнак. На нем устанавливалось колесное, поплавковое или лыжное шасси. Был разработан трехместный самолет Флит 81, но его построили только в единственном экземпляре. Модель 80 была выпущена в ограниченном количестве, а вскоре у компании Флит начались серьезные трудности с финансами. В результате конструкторские и производственные права были проданы компании Ливенс Бразерс (Leavens Brothers). |
 |
 |
 |
 Тип: двухместный спортивный/ экскурсионный самолет.
Силовая установка: один 4-цилиндровый поршневой двигатель Континентал (Continental) С85 12J мощностью 63 кВт (85 л.с.) с плоским расположением цилиндров.
Летные данные: максимальная скорость на высоте 915 м (3000 футов) 180 км/час (112 миль/час), экономическая крейсерская скорость на высоте 915 м (3000 футов) 130 км/час (81 миль/час), практический потолок 3660 м (12000 футов); дальность полета 480 км (298 миль).
Веса: пустого - 390 кг (859 фунтов), максимальный взлетный 645 кг (1422 фунта).
Размеры: размах крыла 10,35 м (34 фута), длина самолета 6,83 м (22 фута 5 дюймов); высота 2,16 м (7 футов 1 дюйм), площадь крыла 16,12 кв. м (173,5 кв. фута).
Вооружение:
|
 |