|
 |
 |
 После японского налета на Пирл Харбор в декабре 1941 г. ВВС США потребовалось много новых самолетов. Компания Флитуингз спроектировала учебный самолет первоначального обучения Флитуингз Модель 23, опытный экземпляр которого был заказан под обозначением XBT-12. Конструктивно самолет Модель 23 представлял собой свободнонесущий низкоплан с традиционным оперением, неубирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и двигателем Пратт-Уитни Восп Юниор (Pratt & Whitney Wasp Junior). В машине могли разместиться инструктор и обучаемый. Компания получила контракт на 200 самолетов BT-12, но только 24 из них были построены. |
 |
 |
 |
 Тип: двухместный самолет начальной подготовки.
Силовая установка: один 9-цилиндровый звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни R-985-AN-1 Восп Юниор мощностью 336 кВт (450 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 314 км/час (195 миль/час), крейсерская скорость 282 км/час (175 миль/час), практический потолок 7255 м (23800 футов); дальность полета 885 км (550 миль).
Веса: пустого - 1439 кг (3173 фунта), максимальный взлетный 2000 кг (4410 фунтов).
Размеры: размах крыла 12,19 м (40 футов), длина самолета 8,89 м (29 футов 2 дюйма); высота 2,64 м (8 футов 8 дюймов), площадь крыла 22,33 кв. м (240,4 кв. фута).
Вооружение:
|
 |