|
|
|
Разработанный для удовлетворения требований Германской метеорологической службы, опытный самолет Фокке-Вульф А 47 поднялся в воздух в июне 1931г. Оснащенный двигателем Аргус (Argus) As 10 мощностью 164 кВт (220 л.с.), самолет А 47 был монопланом схемы парасоль и имел фюзеляж с каркасом из сварных стальных труб, обтянутых полотном. Самолет подвергся обширным испытаниям в Имперском объединении авиапромышленности Германии и затем в метеорологическом центре Гамбурга, которые начались в декабре 1932года. Более двух десятков самолетов, поставленных между 1934 и 1936гг., успешно использовались метеорологическими службами по всей Германии.
ВАРИАНТЫ Fw 47C: первоначальный серийный вариант с радиостанцией, с модифицированной задней кабиной с ветровым стеклом и оснащенный двигателем Аргус As 10с. Fw 47D: по крайней мере, 11 самолетов, построенные с января по апрель 1938г. и оснащенные двигателем Аргус As 10e. Как минимум, один из них был оборудован лыжами. |
|
|
|
Тип: двухместный метеорологический самолет.
Силовая установка: один восьмицилиндровый поршневой двигатель Аргус As 10C мощностью 179 кВт (240 л.с.) с расположением цилиндров в виде перевернутой V.
Летные данные: максимальная скорость 190 км/час (118 миль/час); практический потолок 5600 м (18375 футов); дальность полета 640 км (398 миль).
Веса: пустого - 1065 кг (2348 фунтов); максимальный взлетный 1580 кг (3484 фунта).
Размеры: размах крыла 17,75 м (58 футов 3 дюйма); длина самолета 10,55 м (34 фута 7,25 дюйма); высота 3,04 м (9 футов 11,75 дюйма).
Вооружение:
|
|