|
|
|
Уступая первенство в компании по количеству построенных самолетов только истребителям Fw 190, учебный самолет Фокке-Вульф А44 (Fw 44) Штиглиц (Stieglitz) появился в 1932г. Опытный экземпляр совершил свой первый полет летом того же года. Самолет был оснащен звездообразным двигателем Сименс (Siemens) Sh. 14а мощностью 104 кВт (140 л.с.) и представлял собой одностоечный биплан с обтянутым полотном фюзеляжем, каркас которого был сварен из стальных труб, и с деревянными крыльями с полотняной и фанерной обшивкой. Ряд неприемлемых летных характеристик устранили в ходе испытательной программы, проведенной Куртом Танком. Самолет Штиглиц был выдающимся аппаратом для высшего пилотажа и был вознагражден за свое высокое качество заказами из Боливии, Чили, Китая, Чехословакии, Финляндии, Румынии, Швейцарии и Турции. По лицензии самолет строился в Аргентине, Австрии, Бразилии. ВВС Германии эксплуатировали его как учебно-тренировочный вплоть до окончания Второй мировой войны.
ВАРИАНТЫ Fw 44B/E: два опытных самолета были оснащены рядными поршневыми двигателями Аргус (Argus) As 8 мощностью 101 кВт (135 л.с.). Небольшое количество таких машин было поставлено военно-воздушным силам Германии. Fw 44С/D/F: основной серийный вариант. Он имел небольшие изменения в оборудовании. Все аппараты оснащались двигателем Сименс Sh. 14a. Fw 44J: заключительный серийный вариант, также оснащенный двигателем Сименс Sh.14a. |
|
|
|
Тип: двухместный учебный самолет.
Силовая установка: один семицилиндровый звездообразный поршневой двигатель Сименс Sh.14a мощностью 112 кВт (150 л.с.) .
Летные данные: максимальная скорость 184 км/час (115 миль/час); крейсерская скорость 172 км/час (107 миль/час); практический потолок 3900 м (12795 футов); дальность полета 675 км (419 миль).
Веса: пустого - 525 кг (1157 фунтов); максимальный взлетный 900 кг (1985 фунтов).
Размеры: размах крыла 9 м (29 футов 6,5 дюйма); длина самолета 7,3 м (23 фута 11,5 дюйма); высота 2,7 м (8 футов 10,25 дюйма); площадь крыла 20 кв. м (215,29 кв. фута).
Вооружение:
|
|