Fokker C-2 (Фоккер С-2)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Во второй половине 20-х гг. компания Атлантик Эйркрафт Kорпорэйшн (Atlantic Aircraft Corporation), принадлежавшая компании Фоккер, построила вариант самолета F.VIIB/3m под обозначением компании - Фоккер F.9. Три экземпляра были заказаны для Армии США под обозначением С-2. Первый образец, предназначенный для полетов на большое расстояние, имел дополнительные топливные баки и специальное крыло размахом 21,7 м (71 фут 2 дюйма). Все три машины имели двигатели Райт (Wright) J-5. Они приобрели известность, когда самолет С-2 Берд Парадиз вылетел 1 июня 1927г. из Окленда и прибыл в Гонолулу, проделав знаменитый беспосадочный перелет в 3862 км (2400 миль). За самолетами С-2 последовали 8 самолетов С-2А, которые имели крыло еще большего размаха, чем рекордная модель С-2. Один из самолетов С-2А в январе 1929г. установил рекорд длительности полета, оставаясь в воздухе 150 часов, с помощью дозаправки в воздухе от переоборудованного в заправщик грузового биплана Дуглас (Douglas) С-1.

ВАРИАНТЫ
ХС-7: один самолет С-2А, преобразованный для установки трех звездообразных двигателей Райт R-975 (J-6-9) мощностью по 246 кВт (330 л.с.). С-7А: шесть серийных машин, модифицированных из ХС-7. Они отличались большим крылом, новыми килями и фюзеляжем. XLB-2: один самолет - экспериментальный легкий бомбардировщик, переделанный из С-7 и оснащенный двумя звездообразными двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-1340 мощностью по 306 кВт (410 л.с.). ТА-1: обозначение военно-морского флота США для варианта С-2. Три самолета были закуплены в 1927 и 1928гг. Позднее они получили обозначение RA-1. RA-2: первоначально ТА-2. Три таких самолета Военно-морского флота США были аналогичны самолетам С-2А Армии США. RA-3: один самолет, первоначально получивший обозначение ТA-3, с звездообразными двигателями Райт (Wright) J-6. На самолеты RA-1 и RA-2 позднее также были установлены двигатели Райт J-6. Все они были известны под обозначением RA-3, несмотря на значительные различия, включая разный размах крыла.

Тип: десятиместный военно- транспортный самолет.

Силовая установка: три 7-цилиндровых звездообразных поршневых двигателя Райт (Wright) J-5 мощностью по 164 кВт (220л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 182 км/час (113 миль/час); нормальная крейсерская скорость 145 км/час (90 миль/час); дальность полета 476 км (296 миль).

Веса: пустого снаряженного - 2951 кг (6507 фунтов); максимальный взлетный - 4715 кг (10394 фунта).

Размеры: размах крыла 22,61 м (74 фута 2,25 дюйма); длина самолета 14,73 м (48 футов 4 дюйма); высота 4,11 м (13 футов 6 дюймов); площадь крыла 66,7 кв. м (718 кв. футов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.