|
|
|
Модернизированный из модели D.XVI, одноместный истребитель-биплан Фоккер D.XVII появился в 1932г. Этот опытный самолет прошел оценочные испытания в голландских ВВС, которые заказали 11 машин. На них устанавливались, по крайней мере, три различных типа двигателей: Испано-Сюиза 12Xbrs мощностью 515 кВт (690 л.с.), Лоррен-Дитрих Петрел (Lorraine-Dietrich Petrel) мощностью 589 кВт (790 л.с.) и, в большинстве случаев, Роллс-Ройс Кестрел (Rolls-Royce Kestrel) IIS. Опытный самолет обладал двигателем Кёртисс V-1570 Конкэрэр (Curtiss V-1570 Conqueror). Фюзеляж самолета имел каркас из стальных труб и полотняную обшивку, крыло было изготовлено из фанеры и обтянуто полотном. Шесть самолетов D.XVII базировались в летной школе ВВС Голландии на острове Тексел, когда на Нидерланды напала Германия. Эти самолеты использовались в качестве истребителей прикрытия для самолетов C.V и C.X. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель- биплан.
Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный поршневой двигатель Роллс-Ройс Кестрел IIS мощностью 444 кВт (595 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 4000 м (13125 футов) 350 км/час (217 миль/час); крейсерская скорость на высоте 4000 м (13125 футов) 290 км/час (180 миль/час); практический потолок 8750 м (28705 футов); дальность полета 850 км (528 миль).
Веса: пустого - 1100 кг (2425 фунтов); максимальный взлетный 1480 кг (3263 фунта).
Размеры: размах крыла 9,6 м (31 фут 6 дюймов); длина самолета 7,2 м (23 фута 7,5 дюйма); высота 3,00 м (9 футов 10,25 дюйма); площадь крыла 20,00 кв. м (215,29 кв. фута).
Вооружение: два направленных вперед пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), установленных в фюзеляже.
|
|