Fokker (Фоккер) T.IVA

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Гидросамолет на поплавках Фоккер T.IVА был создан на базе самолета T.IV, сконструированного в 1927г. Всего был построен 21 самолет. Самолет T.IVA отличался звездообразными двигателями Райт Циклон (Wright Cyclone) SR-1820-F2, установленными вместо W-образных двигателей Лоррейн-Дитрих (Lorraine-Diеtrich) мощностью 336 кВт (450л.с.) модели T.IV. Самолет был оснащен закрытой кабиной и носовой, надфюзеляжной и подфюзеляжной огневыми точками. Двенадцать Т.IVА было заказано для морской авиации Голландской Ост-Индии, а в 1936г. уцелевшие самолеты T.IV были приведены к стандарту T.IVA. В 1942г. T.IVA все еще применялись для береговой и морской разведки.

Тип: четырехместный торпедоносец- бомбардировщик/ разведывательный самолет.

Силовая установка: два 9-цилиндровых звездообразных поршневых двигателя Райт Циклон SR-1820-F2 мощностью по 559 кВт (750л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 800 м (2625 футов) 260 км/час (162 миль/час); крейсерская скорость 215 км/час (134 миль/час); практический потолок 5900 м (19355 футов); дальность полета 1560 км (969 миль).

Веса: пустого - 4665 кг (10285 фунтов); максимальный взлетный 7200 кг (15873 фунта).

Размеры: размах крыла 26,20 м (85 футов 11,5 дюйма); длина самолета 17,60 м (57 футов 8,75 дюйма); высота 6 м (19 футов 8,25 дюйма); площадь крыла 97,8 кв.м (1052,74 кв. фута).

Вооружение: по одному пулемету калибра 7,9 мм (0,31 дюйма) в носовой, надфюзеляжной и подфюзеляжной позициях; до 800 кг (1764 фунта) бомб во внутреннем отсеке или торпеда, закрепленная снаружи под фюзеляжем.

 


Copyright © Fedoroff Corp.