|
|
|
Французская компания Этаблисментс Фуга э Си (Etablissments Fouga et Cie) разработала в конце сороковых годов большой транспортный планер, обозначенный как Фуга СМ.10, который был пригоден для переброски по воздуху военных грузов, парашютистов, войск или снаряжения. Планер СМ.10 представлял собой свободнонесущий высокоплан смешанной конструкции с традиционным хвостовым оперением и неубирающимся трехопорным шасси с носовым колесом. Кабина была рассчитана на двух членов экипажа и размещалась в носу фюзеляжа. Потребностей в таком роде летательных аппаратов не было, и компания Фуга построила опытный экземпляр легкого транспортного самолета, в котором была сохранена неизмененной конструкция СМ.10. Были установлены два двигателя Рено (Renault) 12S в мотогондолах на крыле. В салоне размещалось до 15 пассажиров, или он мог быть переоборудован для перевозки грузов. В таком виде самолет летал как СМ.100, позднее планировалось выпускать его с убирающимся трехколесным шасси и двумя дополнительными турбореактивными двигателями как СМ.101R. |
|
|
|
Тип: двухмоторный легкий транспортный самолет.
Силовая установка: два 12-цилиндровых поршневых двигателя Рено 12S мощностью по 433 кВт (580л.с.) с расположением цилиндров в форме перевернутого V.
Летные данные: крейсерская скорость на высоте 1500 м (4920 футов) 245 км/час (152 миль/час); дальность полета 500 км (311 миль).
Веса: пустого - 4540 кг (10009 фунтов); максимальный взлетный 7300 кг (16094 фунта).
Размеры: размах крыла 26,7 м (87 футов 7,25 дюйма); длина самолета 17,9 м (58 футов 8,75 дюйма); площадь крыла 71,9 кв.м (773,95 кв. фута).
Вооружение:
|
|