|
|
|
Самолет FBA-1A поднялся в воздух 13 июля 1949г., оснащенный двигателем Де Хэвилленд Джипси Мэйджер (de Havilland Jipsy Major) мощностью 104 кВт (140 л.с.). Гораздо позднее он был переделан в цельнометаллический четырех/пятиместный самолет FBA-2. Когда он поднялся в воздух 11 августа 1960г. как опытный самолет, то имел трехколесное неубирающееся шасси. Однако серийный вариант, обозначенный FBA-2С, получил традиционное шасси с хвостовым колесом, и его первый полет состоялся 9 мая 1962г. На FBA-2C был установлен более мощный двигатель Авко Лайкомин (Avco Lycoming) О-540-A1D; он имел слегка увеличенную в длину кабину и более широкие двери для упрощения погрузо-разгрузочных операций; кроме того, на самолете могло быть установлено поплавковое или лыжное шасси. Всего было построено 34 самолета. Рабочее проектирование самолета Сентенниал 100 началось в октябре 1966 года, и опытный экземпляр, оснащенный двигателем Авко Лайкомин IO-540-G1D5 мощностью 216 кВт (260 л.с.), совершил первый полет 7 апреля 1967г., но вскоре после получения сертификата летной годности в июле 1968г. компания отошла от дел. |
|
|
|
Тип: моноплан с четырех/ пятиместной кабиной.
Силовая установка: один шестицилиндровый поршневой двигатель компании Авко Лайкомин О-540-А1D мощностью 186 кВт (250 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 1525 м (5000 футов) 237 км/час (147 миль/час); крейсерская скорость 229 км/час (142 миль/час); практический потолок 4875 м (16000 футов); дальность полета 966 км (600 миль).
Веса: пустого - 703 кг (1550 фунтов); максимальный взлетный 1338 кг (2950 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,97 м (36 футов); длина самолета 7,77 м (25 футов 6 дюймов); высота 2,37 м (7 футов 9,5 дюймов); площадь крыла 16,72 кв. м (180 кв. футов).
Вооружение:
|
|