|
|
|
В декабре 1970г. Рене Форнье cпроектировал двухместный легкий самолет Форнье RF6B с посадкой летчиков "рядом", а позже модифицирован в Спортавиа RS 180 Спортсмен (Sportavia RS 180 Sportsman). В начале 1970-х гг. Форнье основал компанию Авионс Форнье (Avions Fornier) и разработал там несколько меньший вариант самолета RF6B Клаб (RF6B Club) с двухместной посадкой "рядом". Его опытный экземпляр с двигателем Роллс-Ройс Континентал О-200-Е (Rolls-Roycе Continental O-200-E) мощностью 67 кВт (90 л.с.) впервые поднялся в воздух 12 марта 1974г. Конструкция была спроектирована для диапазона перегрузок от +6g до -3g. Первый из пяти предсерийных самолетов поднялся в воздух 4 марта 1976г. Вариант RF6B-100 с двигателем Роллс-Ройс Континентал О-200-А выпущен компанией Авионс Форнье в количестве 45 машин к 1980г. Вариант RF6B-120 был построен c двигателем Авко Лайкомин O-235-L2A мощностью 88 кВт (118 л.с.) и поднялся в воздух 14 августа 1980г. Компания Слингсбай Инжиниринг Лтд (Slingsby Engineering Ltd) в Великобритании (после переименования 5 июля 1982г. Слингсбай Авиэйшн Лтд) по лицензии разработала вариант Т67 (на основе RF6B-12). Первая машина (G-BIOW) поднялась в воздух 15 мая 1981г. Это был самолет Т67А с двигателем Авко Лайкомин O-235-L2A мощностью 119 кВт (160 л.с.). К 1990г. было продано около 100 гражданских и военных вариантов машин Т67А.
ВАРИАНТЫ Слингсбай Т67В Фаерфлай (Slingsby T67В Firefly): вариант Т67А, но с заменой дерева на стеклопластик в элементах конструкции. Слингсбай Т67С Фаерфлай 160: аналог Т67В, с двигателем Лайкомин AEIO-320-D1B (Lycoming AEIO-320-D1B) с горизонтальным расположением цилиндров и мощностью 119 кВт (160 л.с.). Слингсбай Т67D Фаерфлай: аналог Т67В, но с дополнительными топливными баками в крыле, с фонарем кабины, состоящим из одной или двух частей, и с винтом постоянной скорости вращения. Слингсбай Т67M Фаерфлай II: военный вариант самолета Т67С для первоначального обучения. Слингсбай Т67M-200: самолет Т67М, оснащенный двигателем Лайкомин AEIO-360-А1Е мощностью 149 кВт (200 л.с.) и трехлопастным винтом изменяемого шага фирмы Хоффман (Hoffman). |
|
|
|
Тип: двухместный учебно- тренировочный- туристский самолет.
Силовая установка: поршневой четырехцилиндровый двигатель Роллс-Ройс Континентал О-200-А с горизонтальным расположением цилиндров, мощностью 75 кВт (100 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 200 км/час (124 мили/час); экономическая скорость на уровне моря 180 км/час (112 миль/час); практический потолок 4000 м (13125 футов); дальность полета 650 км (404 мили).
Веса: пустого - 500 кг (1102 фунта); максимальный взлетный 750 кг (1653 фунта).
Размеры: размах крыла 10,50 м (34 фута 5,5 дюйма); длина самолета 7,00 м (22 фута 11,75 дюйма); высота самолета 2,52 м (8 футов 3 дюйма); площадь крыла 13,00 кв.м (139,94 кв. фута).
Вооружение:
|
|