|
|
|
В 1964г. компания Фуджи начала проектирование четырехместного легкого самолета Фуджи FA-200 Aэро Субару. Свободнонесущий металлический низкоплан FA-200 имел традиционное хвостовое оперение, неубирающееся трехопорное шасси и попарное расположение кресел. Опытный образец поднялся в воздух 21 августа 1965г. Серийный FA-200-160 был оснащен двигателем Авко Лайкомин О-320-D2А (Avco Lycoming O-320-D2A) мощностью 119 кВт (160 л.с.). Двигатель IO-360 мощностью 134 кВт (180 л.с.) и автоматический винт изменяемого шага с регулятором числа оборотов имел вариант FA-200-180, а с винтом фиксированного шага - вариант FA-200-180AO. До окончания выпуска в 1986г. было продано 274 машины, в основном на экспорт.
ВАРИАНТЫ Фуджи FA-203S: единственный экземпляр варианта FA-200 с укороченным взлетом и посадкой. Подобный самолету FA-200-180, он имел предкрылки, элерон-закрылок по всему размаху крыла и систему управления пограничным слоем. |
|
|
|
Тип: четырехместный моноплан с закрытой кабиной.
Силовая установка: один 4-цилиндровый поршневой двигатель Авко Лайкомин IО-360-B1B с горизонтальным расположением цилиндров мощностью 134 кВт (180 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 233 км/час (145 миль/час), экономическая крейсерская скорость на высоте 1525 м (5000 футов) 167 км/час (104 миль/час); практический потолок 4175 м (13700 футов), дальность полета 1344 км (835 миль).
Веса: пустого - 650 кг (1433 фунта), максимальный взлетный 1150 кг (2535 фунтов).
Размеры: размах крыла 9,42 м (30 футов 11 дюймов), длина самолета 8,17 м (26 футов 9,5 дюйма); высота самолета 2,59 м (8 футов 6 дюймов), площадь крыла 14 кв.м (150,70 кв. фута).
Вооружение:
|
|