Fuji (Фуджи) KM-2Kai

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В марте 1987г. компания Фуджи получила контракт на самолет КМ-2 в новом варианте учебно-тренировочного турбовинтового КМ-2D. Под обозначением Т-5 он поднялся в воздух 27 апреля 1988г. Поставки 15 самолетов начались в августе 1988г. Вариант А был оснащен двойным управлением и размещением инструктора и ученика "рядом", а связной вариант U имел кабину для размещения попарно летчика и трех пассажиров.

Тип: самолет для первоначального обучения и связи.

Силовая установка: один турбовинтовой двигатель Аллисон 250-B17D (Allison 250-B17D) мощностью 261 кВт (350 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 357 км/час (222 миль/час), экономическая крейсерская скорость 287 км/час (178 миль/час), потолок 7620 м (25000 футов), дальность полета (U) 945 км (587 миль).

Веса: пустого - 1082 кг (2385 фунтов), максимальный взлетный 1805 кг (3980 фунтов).

Размеры: размах крыла 10 м (32 фута 11 дюймов), длина самолета 8,4 м (27 футов 8 дюймов), высота самолета 3 м (9 футов 9 дюймов), площадь крыла 16,50 кв.м (177,61 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.