|
|
|
В 1953г. компания Фуджи Хэви Индастриз (Fuji Heavy Industries) - преемник компании Накадзима на основе самолета Бич Модель 45 Ментор разработала связной/многоцелевой самолет Фуджи LM-1. С него было снято военное оборудование, сделан новый интерьер для размещения четырех-пяти человек и увеличен запас топлива. Самолет LM-1 был оснащен двигателем Континентал O-470-13 (Continental O-470-13) мощностью 168 кВт (225 л.с). После установки более мощного двигателя Авко Лайкомин IGSO-480 (Avco Lycoming IGSO-480) мощностью 254 кВт (340 л.с.) самолет получил новое обозначение LM-2. Оба варианта LM-1 и LM-2 состояли на вооружении в Японских сухопутных силах самообороны, некоторые до начала 80-х годов. Современником самолета LM-1 был такой же четырехместный гражданский вариант Фуджи КM-1, отличавшийся тем, что имел двигатель Авко Лайкомин IGSO-480. Большое число самолетов КМ было поставлено для подготовки гражданских летчиков. Разработкой для военного использования был вариант Фуджи КM-2, поднявшийся в воздух 16 июля 1962г.. Двухместный, с посадкой летчиков "рядом", учебно-тренировочный самолет первоначального обучения был оснащен двигателем Авко Лайкомин IGSO-480. в 1991г. около 20 машин еще оставалось в эксплуатации. Два экземпляра были заказаны Японскими сухопутными силами самообороны под обозначением TL-1. Дальнейшая модификация КМ-2 привела к варианту учебно-тренировочного самолета первоначального обучения КМ-2В. Гражданский опытный экземпляр поднялся в воздух 26 сентября 1974г., а первый из шести предсерийных самолетов - 17 января 1978г. Он был выбран Японскими ВВС самообороны как самолет для первоначального обучения на замену парка машин Бич Т-34А (Beech T-34A), получив в войсках обозначение Т-3. Последний из 50 заказанных самолетов был поставлен 19 февраля 1982г. |
|
|
|
Тип: двухместный самолет первоначального обучения.
Силовая установка: один 6-цилиндровый поршневой двигатель Авко Лайкомин IGSО-480-A1F6 с горизонтальным расположением цилиндров мощностью 254 кВт (340 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 2440 м (8000 футов) 367 км/час (228 миль/час), экономическая крейсерская скорость на высоте 2440 м (8000 футов) 254 км/час (158 миль/час), практический потолок 8170 м (26800 футов), дальность полета 966 км (600 миль).
Веса: пустого - 1120 кг (2469 фунтов), максимальный взлетный 1542 кг (3400 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,01 м (32 фута 10 дюймов), длина самолета 8,03 м (26 футов 4,25 дюйма), высота самолета 3,02 м (9 футов 11 дюймов), площадь крыла 16,50 кв.м (177,61 кв. фута).
Вооружение:
|
|