|
|
|
Работая над удовлетворением тех же требований к палубному самолету, способному не терять в ночное время контакт с вражескими кораблями, которые воплотились в самолет Эйрспид A.S.39 Флит Шэдоуэр, компания Дженерал Эйркрафт (General Aircraft) была менее удачливой, нежели Эйрспид, и построила только один опытный образец самолета Дженерал Эйркрафт G.A.L.38 Флит Шэдоуэр. Компания выбрала схему цельнодеревянного полутораплана, нижнее крыло по размаху составляло одну треть от верхнего. G.A.L.38 имел обычное хвостовое оперение с рулями высоты и направления, неубирающееся трехопорное шасси и четыре двигателя Побджой Ниагара V (Pobjoy Niagara V), установленных в гондолах на передней кромке складывающегося верхнего крыла. Экипаж состоял из пилота, располагавшегося в закрытой кабине в верхней части фюзеляжа перед крылом, наблюдателя в носу самолета и радиста, размещавшегося позади и ниже пилота. Обе соперничавшие компании использовали одинаковую конструкцию с обдуваемыми струей от винтов закрылками для достижения желаемого минимума скорости управляемого полета. Самолет G.A.L.38 имел на задней кромке нижнего крыла щелевые закрылки по всему размаху. |
|
|
|
Тип: патрульный палубный самолет.
Силовая установка: четыре 7-цилиндровых звездообразных поршневых двигателя Побджой Ниагара V мощностью по 97 кВт (130 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 185 км/час (115 миль/час), минимальная скорость управляемого полета 63 км/час (39 миль/час), практический потолок 1830 м (6000 футов), продолжительность полета 11 часов.
Веса: пустого - 2791 кг (6153 фунтов), максимальный взлетный 4290 кг (9458 фунтов).
Размеры: размах крыла 17,02 м (55 футов 10 дюймов), длина 11 м (36 футов 1 дюйм), высота самолета 3,86 м (12 футов 8 дюймов), площадь крыла 43,85 кв.м (472 кв. фута).
Вооружение:
|
|