|
|
|
Самолет Дженерал Эйркрафт G.A.L.48 был спроектирован как десантный планер, способный доставить одного пилота и семь пассажиров на расстояние 161 км (100 миль) после отцепления от буксировщика на высоте 6095 м (20000 футов). Получившийся деревянный среднеплан с консольным крылом Хотспур Mk I совершил первый полет в ноябре 1940г. Испытания показали, что он может удовлетворить поставленным летно-техническим требованиям. Но было построено только 24 экземпляра. Однако учебно-тренировочные варианты планера Хотспур Mk II и Хотспур Mk III были заказаны только для военной планерной школы Великобритании. Планер Хотспур Mk II отличался тем, что имел модифицированные элероны и закрылки на задней кромке крыла и размах крыла, уменьшенный на 4,88 м (16 футов), модернизированные фонарь кабины, входную дверь и дублированное управление. Хотспур Mk III отличался хвостовым оперением с внешним подкосом и некоторыми изменениями в оборудовании. Также был построен опытный образец планера Твин Хотспур (Twin Hotspur), в котором два стандартных фюзеляжа были соединены с новым центропланом крыла и хвостовым оперением. Предполагалось, что этот планер будет вмещать 16 десантников. Было построено 1012 планеров моделей Хотспур Mk II и Mk III, ставших основными учебно-тренировочными планерами британских войск во время Второй мировой войны. |
|
|
|
Тип: учебно-тренировочный планер.
Силовая установка:
Летные данные: скорость буксировки 209 км/час (130 миль/час), скорость планирования 145 км/час (90 миль/час), посадочная скорость 90 км/час (56 миль/час).
Веса: пустого - 753 кг (1661 фунт), максимальный вес при отцеплении 1632 кг (3598 фунтов).
Размеры: размах крыла 13,99 м (45 футов 10,75 дюйма), длина планера 11,98 м (39 футов 3,5 дюйма), высота планера 3,30 м (10 футов 10 дюймов).
Вооружение:
|
|