|
|
|
Дженерал Эйркрафт G.A.L.49 Хэмилькар Mk I был спроектирован как транспортный планер для перевозки тяжелого оборудования десантных войск. Компания Дженерал Эйркрафт получила контракт на этот планер, и построила их более 400 экземпляров (совместно с субконтрактной компанией Эллайз (Allies). Дженерал Эйркрафт планировала поставить силовую установку на планер, чтобы он мог эксплуатироваться как обычный самолет или помогать двигателями взлету при сверхнормативной загрузке. Свободнонесущий высокоплан деревянной конструкции с обшивкой из фанеры и полотна, G.A.L.58 Хэмилькар Mk X отличался прочностью конструкции, наличием необходимых систем и установкой двух двигателей Бристоль Меркьюри (Bristol Mercury) в гондолах на крыле. Планировалось построить большое количество этих самолетов, но к моменту окончания войны с Японией были произведены только 22 машины посредством модернизации конструкции планеров Хэмилькар Mk I. |
|
|
|
Тип: тяжелый транспортный планер с силовой установкой.
Силовая установка: два 9-цилиндровых звездообразных поршневых двигателя Бристоль Меркьюри 31 мощностью по 720 кВт (965 л.с.).
Летные данные: крейсерская скорость 193 км/час (120 миль/час); практический потолок 3960 м (13000 футов).
Веса: пустого - 11571 кг (25510 фунтов); максимальный взлетный 14742 кг (32500 фунтов).
Размеры: размах крыла 33,53 м (110 футов); длина самолета 20,73 м (68 футов); высота 6,17 м (20 футов 3 дюйма); площадь крыла 153,98 кв. м (1657,50 кв. футов).
Вооружение:
|
|