General Avia F.20 Pegaso/Condor (Дженерал Авиа F.20 Пегасо/Кондор)

 
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Дипломированный инженер Стелио Фрати был известен как независимый конструктор серии удачных легких самолетов, построенных такими известными фирмами, как Амброзини, Авиамилано, Капрони, и другими. В январе 1970г. он основал собственную компанию Конструциони Аэронаутиче Дженерал Авиа (Construzioni Aeronautiche General Avia) для реализации своих проектов. Ее первым самолетом оказался шестиместный двухдвигательный легкий административный самолет Дженерал Авиа F.20 Пегасо. Работа над опытным экземпляром началась в сентябре 1970г., и примерно через год он поднялся в воздух. Второй экземпляр, больший по размерам и весу, совершил свой первый полет 11 августа 1972г. Джианни Мазоччи организовал компанию Италэйр SpA (Italair SpA) для разработки, изготовления и сбыта легких одно- и двухмоторных самолетов. Эта организация получила от Дженерал Авиа два опытных самолета, чтобы провести сертификации их летной годности. в Европе самолет был сертифицирован 19 ноября 1974г. и в США - 14 мая 1975г. Первый серийный аппарат поднялся в воздух 17 декабря 1979г. Самолет имел улучшенный обогрев и звукоизоляцию кабины, в нем также были заменены двухлопастные винты на трехлопастные компании Хартцель (Hartzell). Опытный экземпляр военного варианта самолета Пегасо с турбовинтовым двигателем имел обозначение F.20TP Кондор (F.20TP Condor). Эта машина впервые поднялась в воздух 7 мая 1983г. Предполагалось использовать этот самолет для противотанковой борьбы, морского наблюдения и поисково-спасательных работ, а также в качестве учебно-тренировочного для обучения пилотированию многомоторных самолетов и управлению вооружением.

Тип: легкий вспомогательный военный самолет.

Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Аллисон 250-В17В (Allison 250-B17B) мощностью по 298 кВт (400 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 460 км/час (286 миль/час); экономическая крейсерская скорость на высоте 3050 м (10000 футов) 389 км/час (242 миль/час); практический потолок 8500 м (27900 футов); дальность полета с дополнительным запасом топлива 3100 км (1926 миль).

Веса: пустого снаряженного - 1400 кг (3086 фунтов); максимальный взлетный 2700 кг (5952 фунта).

Размеры: размах крыла 10,34 м (33 фута 11 дюймов); длина самолета 8,92 м (29 футов 3 дюйма); высота самолета 3,50 м (11 футов 5 дюймов); площадь крыла 16,02 кв. м (172,4 кв. фута).

Вооружение: пулеметные и ракетные контейнеры, контейнеры с аппаратурой обнаружения, топливные баки (на внешних пилонах), подвешенные на четырех подкрыльных пилонах.

 


Copyright © Fedoroff Corp.