Gloster Gambet (Глостер Гамбет)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Поскольку ВМС Японии требовалась замена для истребителей Спэрроухоук (Sparrowhawk), в начале 1926г. они предложили компаниям Аиши (Aichi), Мицубиси (Mitsubishi) и Накадзима (Nakajima) создать проект нового одноместного палубного истребителя. Компания Накадзима оказалась достаточно проницательной, чтобы заказать компании Глостер проектирование подходящего аппарата. В результате появился самолет Глостер Гамбет, сконструированный Генри Фолландом. Самолет представлял собой одностоечный биплан с крыльями разного размаха, большей частью с деревянной конструкцией. Опытный экземпляр одноместного истребителя имел неубирающееся шасси с тормозным костылем, тормозные крюки для посадки на палубу, оснастку для обеспечения плавучести и был вооружен двумя пулеметами Виккерс (Vickers). В июле 1927г. компания Накадзима внесла в проект специфические для Японии изменения, и он был принят в серийное производство в двух вариантах под обозначениями A1N1 (50 машин) и A1N2 (100), или Тип 3 Палубный Истребитель (Type 3 Carrier-Based Fighter).

Тип: одноместный палубный опытный истребитель.

Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Бристоль Юпитер (Bristol Jupiter) VI мощностью 313 кВт (420 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 1525 м (5000 футов) 245 км/час (152 миль/час); практический потолок 7070 м (23200 футов); продолжительность полета на высоте 4570 м (15000 футов) 3 часа 45 минут.

Веса: пустого - 912 кг (2010 фунтов); максимальный взлетный 1395 кг (3075 фунтов).

Размеры: размах крыла 9,70 м (31 фут 8 дюймов); длина 6,49 м (21 фут 3,5 дюйма); высота 3,25 м (10 футов 8 дюймов); площадь крыла 26,38 кв. м (284 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.