|
|
|
Гонки легких самолетов Великобритании (British Light Aeroplane Trials) в 1923г., организованные "Дэйли Мэйл", привели к появлению большого числа необычных маленьких самолетов, представленных местными производителями. Крошечный самолет Глостер Гэннет был одностоечным бипланом со складывающимися крыльями (чтобы его легче было хранить в помещении), деревянной конструкции с полотняной обшивкой. У него было стандартное хвостовое оперение, неубирающееся шасси с хвостовым костылем и открытая кабина пилота, расположенная под верхним крылом, так что нужно было откидывать заднюю часть центроплана, чтобы пилот мог залезть и вылезти из кабины. Тяга вырабатывалась специально разработанным двухтактным двигателем Карден (Carden). В 1924г. двигатель Карден был заменен на Блэкбёрн Томтит (Blackburn Tomtit) мощностью 5,2 кВт (7 л.с.), который и использовался вплоть до последнего полета в 1929г. |
|
|
|
Тип: сверхлегкий биплан.
Силовая установка: один рядный поршневой 2-цилиндровый двигатель Карден с рабочим объемом цилиндров 45,77 кубических дюймов (750 см3).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 105 км/час (65 миль/час); посадочная скорость 56 км/час (35 миль/час); дальность полета 225 км (140 миль).
Веса: пустого - 128 кг (283 фунта); максимальный взлетный 186 кг (410 фунтов).
Размеры: размах крыла 5,49 м (18 футов); длина 5,03 м (16 футов 6 дюймов); высота 1,83 м (6 футов); площадь крыла 9,57 кв. м (103 кв. фута).
Вооружение:
|
|