|
|
|
В сентябре 1944г. в воздух поднялся опытный двухместный самолет-амфибия Гудьир GA-1 компании Гудьир Эйркрафт Корпорэйшн (Goodyear Aircraft Corporation). Модель представляла собой свободнонесущий высокоплан с расположенными под крыльями стабилизирующими поплавками, имела цельнометаллическое крыло с полотняной обшивкой, цельнометаллический однореданный корпус, крестообразное хвостовое оперение и убирающееся шасси с хвостовым колесом. Двигатель мощностью 84 кВт (113 л.с.) с толкающим винтом, устанавливался на пилоне над фюзеляжем. После испытаний было произведено 20 самолетов. От опытной модели они отличались тем, что могли вместить пилота и двух пассажиров. Около 15 самолетов было построено под обозначением Гудьир GA-2 с двигателем Франклин (Franklin) 6A4-145-A3 мощностью 108 кВт (145 л.с.), а остальные, обозначенные GA-2B, имели более мощный двигатель. К этому времени стоимость Гудьира поднялась до такой отметки, что уже стало невозможно продавать эти самолеты частным лицам, для кого они и предназначались, и проект был прекращен. |
|
|
|
Тип: трехместный легкий самолет- амфибия.
Силовая установка: один шестиплоскостный поршневой двигатель Франклин 6A4-165-B3 мощностью 123 кВт (165 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 305 м (1000 футов) 201 км/час (125 миль/час); крейсерская скорость 180 км/час(112 миль/час); практический потолок 4570 м (15000 футов); дальность полета 483 км (400 миль).
Веса: пустого - 726 кг (1600 фунтов); максимальный взлетный 1043 кг (2300 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,97 м (36 футов); длина 7,92 м (26 футов); высота на колесах 2,90 м (9 футов 6 дюймов); площадь крыла 16,55 кв. м (178,20 кв. фута).
Вооружение:
|
|