|
|
|
В 1951г. совершил первый полет опытный образец двухмоторного легкого самолета, обозначенный Тип 214-D. Спроектированный под тактико-технические требования югославских ВВС, самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с фюзеляжем овального сечения, вертикальным оперением в виде концевых шайб с рулями направления, убирающимся шасси с хвостовым колесом и был оснащен двумя двигателями Рэйнджер (Ranger) SVG-770 мощностью 358 кВт (480 л.с.), расположенными в крыльевых гондолах. В этом самолете мог проходить подготовку весь экипаж; в транспортном варианте самолет вмещал летчика и восемь пассажиров. Серийные самолеты оснащались двумя звездообразными двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-1340-AN-1. |
|
|
|
Тип: двухмоторный транспортный или учебно- тренировочный самолет для подготовки экипажей.
Силовая установка: два 9-цилиндровых звездообразных поршневых двигателя Пратт-Уитни R-1340-AN-1 мощностью 447 кВт (600 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 365 км/час (227 миль/час); практический потолок 7000 м (22965 футов); дальность полета 1080 км (671 миля).
Веса: максимальный взлетный 5025 кг (11078 фунтов).
Размеры: размах крыла 16,2 м (53 фута 1,75 дюйма); длина 11,2 м (36 футов 9 дюймов); высота 3,95 м (12 футов 11,5 дюйма).
Вооружение:
|
|